ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Лучше тойота лэнд крузер 200. Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого. Особенности силовых агрегатов

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Японский автомобильный производитель Toyota завоевал идеальную репутацию. Внедорожники этой компании считаются одними из самых лучших, причем особенной популярностью пользуются Land Cruiser 200, а также Prado 150. Многие автомобилисты стараются понять, какая машина все-таки заслуживает наибольшего внимания и какими преимуществами обладает каждый из конкурентов.

Краткая история классического Cruiser Prado от Toyota

Первое поколение Toyota Prado было представлено в далеком 1987 году. Именно тогда началась история одного из самых лучших внедорожников, доступных для россиян. У автолюбителей одинаковую популярность завоевали 90, 120 и 150 модель. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Однако самым серьезным конкурентом для Toyota Land Cruiser 200 считается 150-я модель, поэтому многие автомобилисты интересуются, что лучше Ленд-Крузер 200 или Прадо. Достоверно ответить на существующий вопрос не так-то просто, ведь оба внедорожника подтверждают репутацию японского производителя Toyota. Несмотря на такую ситуацию, выбор все-таки можно и даже нужно сделать.

Что нужно знать о Prado 150

150-я модель появилась только в 2010 году. За семь лет внедорожник успел завоевать определенную славу у автолюбителей, которые оценивают характерные черты автомобиля.

Внедорожник радует наличием хороших агрегатов, каждый из которых предназначен для определенного круга автолюбителей:

  • бензиновый 2,7-литровый 163-сильный;
  • 4-литровый 282-сильный бензиновый;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Можно догадаться, что динамика все-таки оказывается доступной для автолюбителей. На самом деле не только этот аспект способствует успешному привлечению внимания целевой аудитории.

Основные преимущества сводятся к следующим:

  • солидная внешность;
  • идеальное качество сборки транспортного средства и гарантированная прочность конструкции;
  • просторный и комфортный салон, идеально подходящий даже для длительных поездок;
  • габаритный багажник с наличием розетки;
  • круговые парктроники и удобная камера заднего вида, способствующие облегчению поездок;
  • адаптивная головная оптика и ксенон, гарантирующие оптимальный световой поток при любых условиях.

Однако Prado 150 обладает определенными недостатками:

  • очень тонкий лакокрасочный слой на кузове приводит к тому, что царапины появляются даже после прикосновения веток;
  • неудобное и жесткое водительское сиденье;
  • жесткая подвеска;
  • внедорожные характеристики оправдывают надежды автомобилистов далеко не в каждом случае.

Нужно отметить, что у Prado 150 достаточно противоречий, несмотря на его высокий уровень популярности. В результате у многих автомобилистов появляется искреннее желание сравнить Ленд-Крузер 200 и Прадо 150 для того, чтобы понять, какой внедорожник заслуживает наибольшего уровня популярности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 - полноприводный внедорожник, созданный на основе Lexus LX570. История этой модели стартовала в далеком 1951 году, причем популярность машины по-прежнему остается достаточно высокой. Внедорожник рассчитан на 5 или 7 человек, поэтому можно сделать достойный выбор с учетом своих личных предпочтений.

200-я модель, по сравнению с прежней 100-й, удивляет своим высоким уровнем комфорта и эффектным дизайном. Неудивительно, что Land Cruiser 200 сумел завоевать высокий уровень популярности у своих почитателей.

Важно! Автомобиль Тойота Ленд-Крузер-Прадо создан на рамных конструкциях кузова, придающих высокий уровень надежности. Нужно отметить, что 200-я модель обладает повышенной жесткостью кузова и не может порадовать оптимальной геометрией, в результате чего внедорожные характеристики немного ухудшились. В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам. Land Cruiser 200 радует практически полным отсутствием кренов, несмотря на внушительный вес.

Автомобильный салон удивляет высоким уровнем комфорта, который становится доступным для каждого пассажира. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей. Выбирая Land Cruiser 200, нельзя не отметить изысканный дизайн и использование высококачественной отделки. Несмотря на недостижимость фешенебельного исполнения интерьера, комфорт все-таки отмечается.

Автомобилисты могут выбрать 4,4-литровый 235-сильный дизельный или 4,6-литровый 309-сильный бензиновый агрегаты. Оба мотора успешно сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такое оснащение способствует значительному расходу топлива, но при этом радует высоким уровнем надежности.

Что лучше выбрать: Prado 150 или Land Cruiser 200

Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Prado 150, Land Cruiser 200. На каком варианте остановить свой выбор, желая наслаждаться совершенным автомобилем даже на бездорожье?

Экстерьер

Prado 150 - это модель, являющаяся попыткой шлифования своего предшественника.

Внедорожник Land Cruiser 200, в свою очередь, получил брутальный дизайн от 100-й модели, которая выпускалась до него. На самом деле Prado 150 вызывает больше споров, несмотря на бесконечные попытки совершенствования дизайна. Land Cruiser 200 соответствует современным тенденциям, причем в экстерьер вносятся только минимальные изменения с обязательным сохранением принципов.

Интерьер

Другое дело - это интерьер японских внедорожников. Land Cruiser Prado 150 стремится сохранить фамильные черты с регулярными привнесениями изменений, основанных на учете современных тенденций. Land Cruiser 200 стараются сделать дорогим и грациозным, но при этом дорогостоящие отделочные материалы не используются.

Ленд-Крузер-Прадо привлекает следующими положительными гранями:

  • неоновая подсветка, приятная для глаз;
  • геометрические формы, способствующие облагораживанию передней панели;
  • достойная реализация эргономики;
  • удобные кресла, которые все-таки остаются не самыми лучшими по комфорту;
  • наличие мультимедиа.

В любом случае с каждой новой модификацией оба внедорожника становятся все лучше. Это подтверждает появление у Land Cruiser 200 целого ряда современных систем, способствующих полноценному наслаждению поездками:

  • система для отслеживания дорожной разметки;
  • оборудование для автоматического переключения дальнего - ближнего света;
  • контроль усталости водителя;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • активный круиз контроль;
  • система предупреждения фронтального столкновения.

Комфорт гарантируется для каждого автомобилиста и пассажира.

Объем багажного отделения

У конкурентов багажник отличается по своему объему. У Prado показатель составляет 600-1900 литров в 5-местном исполнении, 100-1800 литров - в 7-местном.

У Land Cruiser 200 в 7-местной модификации доступно 259 литров, в 5-местной - 700 или 1431 литров, в зависимости от складывания среднего и заднего ряда сидений.

Выбирая автомобиль для большего числа пассажиров, все-таки нужно пожертвовать объемом багажного отделения.

Техническое оснащение

Land Cruiser 150 хорошо идет по бездорожью с 2,8-литровым турбодизелем, который отличается повышенным уровнем шума. К дизельному агрегату предлагают 6-диапазонную автоматическую трансмиссию, радующую хорошими техническими данными. К начальному 2,7-литровому бензиновому мотору предлагают 5-ступенчатую МКПП. При этом самые лучшие параметры демонстрирует 4-литровый двигатель, работающий на бензине.

Внимание! 200-я модель обладает меньшим выбором агрегатов, но каждый из них приятно удивляет своей мощностью. В результате техническое оснащение все-таки оказывается более интересным.

Стараясь понять, что лучше выбрать, Прадо 150 или Ленд-Крузер 200, нужно понимать особенности исполнения каждого японского внедорожника. Только тщательное изучение преимуществ обоих моделей и четкое понимание своих потребностей позволят сделать достойный выбор.

Выбор кроссовера – дело важное, если принять во внимание стоимость такого автомобиля. Тем более, что сейчас предлагают большое количество различных транспортных средств. Среди такого разнообразия трудно отдать предпочтение конкретной модели, но определиться как-то надо.

Если вы хотите понять, что же будет лучше: Патрол или Ленд Крузер 200, наша статья поможет вам принять конечное решение.

Если вы хотите сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, то начинать стоит с самого важного – технических особенностей моделей. Стоит отметить, что технические показатели тут не слишком отличаются. Оба транспортные средства оснащены движком V8, в результате, броды глубиной до 70 сантиметров не вызывают никаких трудностей в преодолении. Кроме того, стандартная комплектация и там, и там предполагает передний и задний дисковой тормозной механизм. Правда, у Ниссана клиренс побольше (27,5 сантиметров по сравнению с 22,5 см).

Но если быть объективным при выборе Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, то стоит отметить, что первый автомобиль несколько выигрывает у первого. Прежде всего, тут стоит остановиться на объеме двигателя. У Ниссана он составляет целых 5,5 литра, тогда как у Крузака 4,6 (что тоже достаточно мощно). Отличается и трансмиссия:

Динамика у обоих автомобилей просто превосходная (при их-то габаритах!), но и тут Ниссан обогнал своего японского конкурента. Сотню Патрол берет за 6,6 секунд, тогда как Тойота может развить аналогичную скорость только за 8,6 секунды. Да и максимальный разгон составляет 210 и 205 километров соответственно.

Видео тест-драйв и сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200:

Как результат, это сказалось и на показателях потребления топлива. 200 модель Ленд Крузера несколько экономичнее. В смешанном режиме ей потребуется 13,6 литра, тогда как для аналога от торговой марки Ниссан необходимо целых 14,6 литра при тех же условиях езды.

Чем отличается Тойота

Перед тем, как узнать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, стоит оценить особенности каждого транспортного средства. И начнем мы свое описание с представителя автоконцерна Toyota. С уверенностью можно сказать, что практически у каждого есть мечта приобрести именно такой автомобиль. Особенно, если речь идет о презентабельном Land Cruiser 200, ну, или, хотя бы RAV4.

До сих пор производители гордятся своим детищем, и не зря. Ведь как экстерьер, так и интерьер авто просто идеален, любые изменения могут повредить декору.

Данная модель авто находится в ореоле мистики – наверное, если усовершенствовать транспортное средство, добавив немного управляемости и комфорта, а также оснастив независимой подвеской и рядом других модных элементов, оно может утратить свой шарм.

С другой стороны, и сейчас автомобиль ведет себя просто отлично. Автомобиль получился крепким, надежным, он с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье. Подтверждением этому служит и масса рейтингов, где у Тойоты практически нет достойных конкурентов среди других внедорожников.

Несколько слов о Ниссане

Но сильные стороны в битве Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200 есть не только у второго автомобиля. Вообще, сам процесс создания модели, скорее всего, связан с тем, что у автоконцерна не было достойного конкурента LC 200.

В результате, новый Патрол вышел больше и массивнее, чем предыдущие аналоги. Автомобиль отличается своим монументальным интерьером. При этом все дизайнерские решение, связанные с дизайном кузова, никак не отображаются на вместительности салона.

Особенности интерьера

Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.

В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.

Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.

Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:

  • вентиляцию передних кресел;
  • подогрев руля;
  • четырехзонный климат-контроль.

При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.

Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер . Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.

Особенности силовых агрегатов

Мы уже сравнивали: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100 по техническим характеристикам, но сейчас остановимся на этом более подробно . Мощные движки позволяют поставить Nissan наряду с современными спорткарами, ведь даже они не всегда набирают сотню за 6,6 секунды.

В принципе, большего хотеть от такого двигателя нельзя. В случае с Крузером все несколько проще, ведь объем мотора меньше почти на литр, да и мощность в лошадках отстает на целую сотню. С другой стороны, мы имеем два варианта:

  • Ниссан мощнее, быстрее, резвее;
  • LC 200 более экономичен (например, чтобы прокормить Патрол потребуется около 25-30 литров бензина при езде по городу).

В паре с двигателем идет исключительно автоматическая коробка переключения передач, при этом трансмиссия имеет и ручной режим.

Правда, важно сказать, что Тойота оснащена намного более эффективной тормозной системой. Несмотря на это, во время торможения авто наклоняется вперед, в случае с Патролом тут еще и ведет в сторону.

Для многих автолюбителей выбор между Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол очевиден, так как последний вариант обладает независимой подвеской. Но на практике управлять обеими транспортными средствами не так уж и легко, хотя вот про различные неровности дороги можно напрочь забыть – даже большие ямы и ухабы подвеска с легкостью поглощает.

Несколько выигрывает у Тойоты и рулевое управление. Оно послностью позволяет забыть обо всех вибрациях, да и обратная связь с курсовой устойчивостью тут на уровне. Nissan Patrol же имеет свой козырь – поперечных кренов у него практически нет, даже на достаточно резких поворотов.

Уровень проходимости

Если бы речь шла об условиях Африки, где все покрыто песком, тогда сомнений насчет лидера не могло бы быть никаких – Ниссан уже за 10 минут обошел бы своего конкурента. В то же время, в России вряд ли можно найти трассу полностью из песка. В основном проблему составляет грязь, болотистая местность, а также снеговые заметы. Тем не менее, программы «грязь» у Патрола нет, хотя есть множество других, предназначенных для езды по бездорожью.

Многофункциональность системы устройств

А вот тут сравнить авто просто. Хотя Ленд Крузер 200 и обладает большим функционалом, который позволяет преодолевать бездорожье, дотянуться до управляющей системы водителю не так то и легко. Быстро переключать кнопки трудно, особенно, если делать это приходится редко. А вот двухступенчатая шайба Ниссана, которая отвечает за все присутствующие Off-Road-системы, очень удобна в своем использовании.

Несмотря на то, что дорожный просвет у Тойоты меньше, она лучше справляется с переломами дороги. С другой стороны, даже если днище Патрола и зачеркнет дорожное покрытие, повредить автомобиль таким образом практически невозможно, так как все системы спрятаны и находятся намного выше рамы.

Из основных минусов транспортных средств стоит отметить плохую проходимость по мягкому грунту. Автомобили массивные, так что они легко проседают. Неопытный водитель может так загнать транспортное средство, что доставать его придется мощным трактором.

Небольшие технические хитрости

Как правило, люди, которые приобретают подобные кроссоверы, используют их не только по бездорожью, но и в городских условиях.

Для владельцев Patrol важно знать об одной особенности автомобиля, с помощью которой можно наблюдать за улицей с видом сверху.

Благодаря выводу на экран всех четырех камер, можно будет комплексно оценить ситуацию на дороге и принять верное решение во время парковки и других маневров.

Что имеем в результате

Итак, если вы хотите выбрать Патрол или Ленд Крузер 100 (или же двухсотую модель), то однозначный итог подбить трудно. После тщательной оценки автомобилей можно говорить о том, что Патрол является духовным наследников Тойоты, но он превосходит свой аналог исключительно в плане динамики и проходимости. А вот по поводу комфорта и управляемости машины находятся на одной ступеньке.

Как правило, Toyota LC 200 предпочитают люди, которые больше и плавность хода, а вот Ниссан – отличный выбор для тех, кто любит быструю езду, скорый разгон и оригинальный декор. При этом стоит учитывать, что Крузак обойдется на порядок дороже – самый дорогой Ниссан дешевле на 100 тысяч базовой комплектации Тойоты.

Видео выбора: что лучше Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200:

  • Ford Explorer Sport , бензиновый, 3,5 л (345 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Sport, 3 399 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на 22 января 2016 года)
  • Chevrolet Tahoe - бензиновый, 6,2 л (409 л.с.), 6-ступенчатый автомат, LTZ, 3 840 000 руб.
  • Toyota Land Cruiser 200 - бензиновый, 4,6 л (309 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Luxe Safety, 4 533 000 руб.

Картина маслом

Гляжу на наших героев, и перед глазами встают васнецовские «Три богатыря». В центре внимания, конечно же, Илья Муромец, самый почитаемый у нас богатырь, - Land Cruiser 200 . По объемам продаж этот могучий вседорожник многократно опережает конкурентов на протяжении всей своей карьеры, а после недавнего рестайлинга имеет все шансы сохранить лидерство.

Сможет ли одолеть его Добрыня Никитич, то бишь свежий Chevrolet Tahoe ? За ним тоже немало подвигов и легенд, да и сажень в его плечах не менее косая. В последнем своем поколении он стал еще больше, мощнее и, что крайне важно в нынешние времена, имеет привлекательную цену.

А по другую руку - Алеша Попович, он же Ford Explorer Sport . Не столь кряжистый, однако в ратном деле смел и удал. Росточком он пониже, но по длине-ширине не уступает другим богатырям. Почему мотор не V8? Так его «турбошестерка» выдает аж 345 «лошадок» - больше, чем у Ильи Лендкрузеровича!

Строевой смотр

Toyota Land Cruiser 200

Нынешнее поколение японского бестселлера дебютировало в 2007 году. В 2013‑м машину освежили, а прошлой осенью серьезно модернизировали: изменился дизайн, обновилась техническая начинка.

Двигатели:

  • бензиновый 4.6 (309 л.с.) - от 2 999 000 руб.
  • дизельный 4.5 (249 л.с.) - от 2 999 000 руб.
Интерьер «двухсотки» в ходе модернизации преобразился. Но - удивительное дело! - не скажешь, что он смотрится современнее прежнего. Лаконичный стиль остался при нем, и, даже поездив неделю, я не могу вспомнить салон в подробностях. Пожалуй, самая приметная деталь - крупный девятидюймовый экран высокой четкости. Из других примет времени - площадка для индукционной зарядки смартфона, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система информирования об усталости водителя.

Салон оделся в более дорогие материалы, а особое благородство ему придает полуанилиновая кожа - этот сорт используется на автомобилях Lexus. Жаль, рукоятки передних дверей остались такими же миниатюрными - богатырской ладонью за них не возьмешься. На обзорность и прежде грех было жаловаться (тонкие стойки крыши, крупные зеркала, большая площадь остекления), а теперь еще и камеры кругового обзора появились.

Chevrolet Tahoe

Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.

Двигатель:

  • бензиновый 6.2 (409 л.с.) - от 2 990 000 рублей
Интерьер Tahoe поразил. Столь яркого, пышного, нарядного салона у полноприводных Chevrolet еще не было. Особенно интересно смотрятся приборы с квартетом второстепенных шкал над спидометром и тахометром. Удачно подобрано и цветовое сочетание: коричневая кожа, темно-шоколадный пластик, дерево. В Tahoe уютнее всего! Хотя качество сборки неидеально: великоваты зазоры между деталями, некоторые элементы интерьера люфтят…

Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, - из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.

Ford Explorer

Дебютировавший в 2011 году Explorer последнего поколения избавился от рамы и демультипликатора и, как это ни печально, перешел в разряд кроссоверов. В конце прошлого года на рынок вышла рестайлинговая версия.

Двигатели:

  • бензиновые: 3.5 (249 л.с.) - от 2 799 000 руб., 3.5 турбо (345 л.с.) - от 3 399 000 руб.
В отличие от соперников, в салон Эксплорера не забираешься, а садишься - сказывается меньшая высота кузова. Посадка за рулем легковая, а не вертикальная командирская. Но внутри Ford скромнее: нехитрая отделка и мрачноватая черная расцветка не добавляют оптимизма. Даже накладки «под карбон» и красная отстрочка на сиденьях и руле не в силах развеселить это темное царство. Зато к эргономике никаких вопросов.

Второй ряд Tahoe удивил. Вместо сплошного дивана в нем установлены два раздельных кресла, как в седане представительского класса.

По простору Tahoe не может тягаться с длинными седанами, но уровень оснащения хорош: индивидуальные подлокотники, обогрев сидений, свой блок управления микроклиматом, две розетки (на 12 и 230 В) и даже мультимедийная система с потолочным экраном. Есть и третий ряд. Проход к нему нетруден, однако на «багажных» местах тесно, сидеть приходится почти на полу.

То ли дело третий ряд Форда! Здесь человеческая посадка и запаса пространства заметно больше. По крайней мере, при росте 181 см я расположился нормально.

А ведь Ford ниже, чем Chevrolet! Чудеса… Во втором ряду не теснее, чем в Tahoe, но отсутствие центрального подлокотника и потолочных ручек в машине этой ценовой категории вызывает недоумение.

Land Cruiser 200 нам достался в пятиместном исполнении. И если уж ехать пассажиром, то в Тойоте! Здесь уютнее всего: диван отлично спрофилирован, а среднее место и вовсе самое комфортное на моей памяти. Еще бы мéста для ступней побольше, и был бы совсем кайф. Диван сдвигается вперед-назад, а спинки регулируются по углу наклона. И только на «крузак» устанавливается четырехзонный климат-контроль. Дефлекторов не счесть: дует в колени, из потолка, из дверной стойки. Замерзнуть шансов нет! Привередливые посетуют лишь на то, что не предусмотрена розетка на 230 В - есть только 12‑вольтовая.

На поле брани

Даже прежний Tahoe поражал своим огромным «сердцем» (5.3 V8), но у машины нового поколения рабочий объем «восьмерки» и вовсе вызывает оторопь - 6,2 литра! Крутящий момент эпический - 623 Н·м. А вот отдача - всего 409 л.с. С такого объема можно снять куда больше.

Перевожу подрулевую кочергу в режим D - по коням! Но в сценарий тут же пришлось вносить коррективы: педаль газа чрезмерно задемпфирована и, чтобы сдвинуть Tahoe с места, приходится жать от души. А чуть передавил - резкий прыжок вперед. Неудобно, особенно на тесной парковке. Но если перед тобой оперативный простор, Chevrolet артиллерийским снарядом уносится вперед, оглашая окрестности низкочастотной канонадой. Кайф! Вот только при активном разгоне автомат порой переключается с изрядными рывками, а стрелка запаса топлива падает на глазах. Средний расход составил 25 л/100 км.

Под капотом Тойоты трудится более скромный мотор 4.6 V8, который выдает лишь 309 л.с. А поскольку Land Cruiser 200 на полцентнера тяжелее Tahoe, неудивительно, что ускоряется он не столь шустро - мурашки по коже уже не бегут. Тем не менее эти машины за разгонную динамику получили одинаковые оценки, поскольку управлять разгоном Тойоты гораздо удобнее: автомат настроен логичнее и интеллигентнее, нет нужды приноравливаться к акселератору.

А больше всего на прямиках понравился Explorer Sport . Тяги «турбошестерки» хватает в любых ситуациях, автомат работает прекрасно, плюс наименьшая масса - при параллельном старте Ford легко уезжает от соперников. Не сомневаюсь в заявленных 6,4 секунды разгона до сотни. При этом «голубой овал» наименее прожорлив (17 л/100 км), а заправлять его можно «девяносто вторым» бензином. И по части управляемости Explorer Sport хорош. Охотно заныривает в повороты и крепко стоит на дуге, руль не лишен обратной связи. Сразу понятно, что асфальт - родная стихия Форда. А вот на бездорожье он выступил не столь уверенно, о чем отдельно повествует Максим Гомянин.

В виражах LC200 не так расторопен. Но небезнадежен! Да, руль пустой, а крены глубоки, но траекторию «крузак» держит мертвой хваткой и после серии S‑образных связок не сильно отстает от Форда.

Tahoe же маячит где-то в зеркалах заднего вида. Ему вообще претит быстрое маневрирование: реакции на повороты руля заторможенные, огромный кузов качается вдоль и поперек. И плавность хода далека от идеала: Chevrolet брыкается на стыках-трещинках и остро вздрагивает на более крупных неровностях. Вальяжная езда? Только на идеальном асфальте!

От выбора транспортных средств, которые представлены зарубежными производителями новых уникальных автомобилей может кружиться голова. Представленные автомобили разнятся не только ценами, но и своим качеством, презентабельностью, эргономикой, ходовыми параметрами. Производимые транспортные средства смогут удовлетворить даже самых предвзятых и взыскательных покупателей, которые обладают миллионными бюджетами.

Сравниванием эти два популярных внедорожника

В нижеприведённой статье представлен сравнительный анализ двух презентабельных внедорожников: Mercedes-Benz Geländewagen и . В течение не одного пятилетия оба этих автомобиля радуют россиян своим качеством и мощью. Выберем лучшее авто, которое превосходит своего соперника по всем параметрам.

Характерные особенности Mercedes-Benz Geländewagen

Наверное, ни один современный автомобиль не может похвастаться настолько богатой историей, как Mercedes-Benz Geländewagen, который уже на протяжении 35 лет радует своих потребителей презентабельным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Многие автолюбители говорят, что это превосходное авто сочетает в себе два совершенно разных транспортных средства, одно из которых идеально справляется с любым, даже самым сложным, бездорожьем, вместе с тем характеризуя себя как выносливого и дерзкого грузовика. Вторая сторона Mercedes-Benz Geländewagen олицетворяет машину как надменно-респектабельного VIP-кара, который не терпит на дороге других лидеров, не уступает типовым машинам S-класса в комфортабельности и роскоши. До сих пор в мире нет аналога Mercedes-Benz Geländewagen, его по праву можно считать уникальным. Сложно представить себе ещё один завод, который также, как концерн Mercedes, на протяжении не одного десятка лет вручную собирал машины с утилитарным внешним видом.

У G-класса миллионы поклонников

На протяжении не одного года презентабельный Mercedes-Benz Geländewagen, принадлежащий к , покорял сердца многомиллионной армии поклонников. Восхищаются красавцем Geländewagen даже те, кто в силу небольшого дохода никогда не сможет позволить себе покупку этого дорогостоящего «крупногабаритного грузовика».Mercedes-Benz Geländewagen входит в число культовых машин, его популярность огромна, о чём свидетельствует невозможность создателя прекратить производство этой модели. Сколько раз бы не заводили речь о прекращении создания Geländewagen, руководство концерна откладывало исполнение оговорённого решения.

И 2016 год, как казалось многим, станет решающим для машины, некоторые полагали, что его производство будет завершено, однако, вопреки ожиданиям, завод Daimler Benz AG обещает автолюбителям презентовать совершенно новую рестайлинговую модель Mercedes-Benz Geländewagen. Несмотря на то, что производитель скрывает все нововведения, вероятнее всего, перед людьми предстанет абсолютно новое транспортное средство, которое будет иметь со своими предшественниками только общее название и ставшую привычной многим консервативную внешность.

Совсем недавно в глобальной сети, как уверяют достоверные источники, которыми являются компетентные немецкие автоиздания, появились фотографии нового Mercedes-Benz Geländewagen. Кроме внешнего вида, можно узнать о том перечне особенностей, которые будут характерны для обновлённой модели 2016 года.

Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200

Провести сравнение Ленд Крузер 200 и Гелендваген не просто, так как, как показывает практика, круг почитателей у этих транспортных средств сильно отличается. Одним необходим грузный массивный «грузовик», который с лёгкостью преодолеет любое бездорожье, не то что ровное городское дорожное покрытие (речь идёт, естественно о Mercedes-Benz Geländewagen), а другим нужен комфортабельный вместительный автомобиль для всей семьи (например, Toyota Land Cruiser 200).

Данная модель отличается своей презентабельностью

Не секрет, что в последнее время практически все автолюбители сходятся во мнении, что идеальной машиной для города является не компактная малолитражка, а более серьёзное «уверенное в себе» авто. Среди таких машин находится Toyota Land Cruiser 200, которая в последнее время выпускает несколько различных лимитированных серий. Например, версия Brownstone может привлечь потенциальных потребителей чёрными фарами, идентичного цвета радиаторной решёткой, а также серебристыми рейлингами. Из характерных особенностей Toyota Land Cruiser 200 стоит отметить подножку, которая соответствует новому дизайну и дорогостоящую отделку из кожи.

Обновления Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года

Вот что не меняется в Mercedes-Benz Geländewagen годами - это кузов. Сложно даже представить, сколько нововведений и модернизаций претерпело техническое оснащение и остальные элементы авто, ведь ни одна рестайлинговая модель не поменяла в результате свой облик.

Новый кузов Geländewagen не является исключением, прослеживающийся годами консерватизм внешности не отпугивает постоянных поклонников, тем более, что производитель специально сделал упор на сохранение культового облика, настолько привычного и одновременно неповторимого. В новой машине любой автовладелец сможет рассмотреть угловатые, немного «затёртые» внешние панели, привычные плоские стёкла (как лобовое, так и боковые), расположенные, как всегда, под слишком незначительным наклоном. Остались на своих привычных местах также внешние петли дверей и массивные бампера.

На фото представлен один из возможных вариантов расцветки

Несмотря на консерватизм производителя, обновлённый кузов Mercedes-Benz Geländewagen получился достаточно интересным и несколько необычным. Если рассматривать его исключительно с конструктивной стороны, в первую очередь, стоит отметить интегрированную алюминиевую раму, которая заменила предыдущие стальные элементы. Кроме рамы некоторые детали авто каркаса также поменялись на алюминиевые агрегаты. Интересен тот факт, что такой ход производителя не только улучшил внешние характеристики машины, но и одновременно уменьшил снаряженную массу кузова.

Отличительной особенностью нового Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года является просторный салон, который в ширину равен всего 1860 мм. Комфорт внутреннего пространства обусловлен шириной авто на уровне плеч, которая больше полутора метров. Такие габариты с лёгкостью позволят троим пассажирам расположиться на заднем сиденье без лишнего неудобства и стеснения. Несмотря на то что в обновлённой версии Mercedes-Benz Geländewagen высота кузова незначительно уменьшена, удобство посадки и высадки от этого нисколько не изменилось, кроме того, сниженный центр тяжести вместе с увеличенным клиренсом благотворно сказывается на устойчивости авто в целом.

Возможные модификации моторов

Mercedes-Benz Geländewagen наилучшей VIP-версии с самым мощным силовым агрегатом, оснащённым 12 цилиндрами, как было сказано официальными представителями, производиться в ближайшем будущем не будет. Обновлённое авто будет комплектоваться 6-цилиндровыми движками объёмом 3л. Кстати, среди представленных моделей можно выбрать как бензиновый вариант с отдачей 367 л.с., так и турбодизельное устройство объёмом 2,9 л, которое порадует почитателей доказавшей свою эффективность системой Commonrail с отдачей 315 л. с.

Двигатель мощный и имеет модификации

Выбирают Mercedes-Benz Geländewagen обычно те, кому не хватает мощи и тяги в других транспортных средствах, для любителей впечатляющих мощью движков предназначены модели с восьмицилиндровыми моторами. Такого рода агрегаты поражают двойным турбонаддувом и своими возможностями, при рабочем объёме 4 л авто имеет отдачу 465 л.с. и крутящий момент 600 Нм.

Некоторые автолюбители предпочитают Гелендвагену Ленд Крузер 200, так как у последнего нет силового агрегата объёмом 5,4 л с компрессорным V8 и отдачей 577 л.с. Такие показатели давно превзошли возможности суперкаров Формулы – 1, функционирующих в 1976 году (в тот же год, когда с конвейера сошли первые модели Гелендваген). Каждый из вышеописанных моторов удовлетворяет «предвзятому отношению» требований Евро-5. Вкупе с такими агрегатами Mercedes-Benz Geländewagen обретает практически идеальную девятиступенчатую автоматическую КПП 9G-Tronic, управление которой осуществляется исключительно самим компьютером.

Если говорить про Toyota Land Cruiser 200, то здесь в преимуществе находятся дизельные модели. Естественно, при желании любой интересующийся автолюбитель может найти у официального дилера машины с бензиновым силовым агрегатом, но по сравнению с , обладающим объёмом 4,5 л и отдачей 235 л. с. и крутящим моментом 615 Нм (1800 об/мин), бензиновый движок теряет в преимуществе.

Есть как бензиновые, так и дизельные варианты

Toyota Land Cruiser 200 может порадовать своего владельца хорошей динамикой. При весе в 2,6 тонны машина из стали, кожи и дерева обладает хитрыми «мозгами». Разогнаться до 100 км/ч можно достаточно быстро (8,9 сек.). Естественно, по сравнению с другими крупными кроссоверами этой же категории, показатели не самые превосходные, однако, стоит понимать, что Toyota Land Cruiser 200 считается массивным рамным внедорожником, способным разгоняться до 210 км/ч.

Расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 не самый большой, даже при постоянно функционирующем кондиционере обладателю транспортного средства понадобится всего 14,4 л на 100 км. Во время езды по трассе необходимо 10 л топлива. Кстати, бак Toyota Land Cruiser 200 способен вместить 93 л.

Особенности ходовой части автомобилей

Mercedes-Benz Geländewagen обменял свою трёхрычажную переднюю подвеску и неразрезной мост на качественную адаптивную четырёхрычажную ось. Конструкция новой модели 2016 года такова, что авто приобретёт более идеальное рулевое устройство, обладающее встроенным электроусилителем. Особенность Mercedes-Benz Geländewagen такова, что в нём предусмотрен усилитель и АБС на всех колёсах, полный привод и ПБС. Все остальные детали остаются прежними, это характерно для многих узлов и систем.

Характерные черты внутреннего пространства

Интерьер Mercedes-Benz Geländewagen

Ответить однозначно: что лучше Гелендваген или Ленд Крузер, - весьма затруднительно, так как обе модели имеют ряд положительных качеств и недочётов. Например, в новом Mercedes-Benz Geländewagen потенциальный покупатель не увидит большой разницы между внутренним оснащением и интерьером модели 2016 года и автомобилем более ранней версии. Для Mercedes-Benz Geländewagen характерна кожаная обивка сидений, элементы декора и панели из натуральных пород дерева и привлекательного полированного алюминия. Сложно устоять перед мощным конём, в котором есть всё для удобной и максимально приятной езды на кожаных креслах с подогревом. Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года обладает мультифункциональным рулевым устройством, которое имеет весьма презентабельный внешний вид благодаря отделке из кожи и дерева. Даже предвзятые критики отмечают небывалую роскошь внутреннего оснащения, вместе с тем производители обещают удивить своих клиентов ещё более современным и новомодным GrandEdition, который по красоте можно сравнить только с автомобилями S-категории. Сошедшие вне границ серийной версии модели декорированы двухцветными кожаными вставками на креслах, элементами из канадского ясеня и ореха.

Дизайнеры постарались на славу

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон Toyota Land Cruiser 200 прост, удобен и функционален, видимо именно эти показатели мешают создателям придумать более располагающий интерьер. Внутреннее оснащение «Крузака» не меняется последние 9 лет (с 2007 года), что весьма заметно тем, кто предпочитает пользоваться новыми современными транспортными средствами. Об отсутствии обновлений говорит мультимедийное устройство, которое не мешало бы модернизировать. Автовладельцы отмечают наличие крупных пикселей на экране, немного замедленную реакцию системы и не самый логичный интерфейс. Однако, несмотря на отсутствие наноэлектроники, Toyota Land Cruiser 200 имеет огромный плюс в лице небольшого холодильника, расположенного в головном подлокотнике. Ввиду небольшого объёма ёмкость холодильника рассчитана на 4 л бутылки газированного напитка., подушки безопасности. Наряду со всем прочим авто имеет чип-ключ, предназначенный для запуска, DVD-проигрыватель, GSM-телефон. Не зная на чём остановить свой выбор: на Гелендваген или Ленд Крузер 200, - стоит обратить внимание на все те достоинства, которые появились в новой модели Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года. В обновлённой машине появились: светодиодное централизованное освещение, несколько новых видеокамер, способствующих хорошему обзору, парктроники, несколько новомодных электронных систем, значительно упрощающих управление авто.

Эргономика Toyota Land Cruiser 200

Как было сказано выше, Toyota Land Cruiser 200 обладает не самой современной электроникой, кроме того, эргономика также оказывает двоякое впечатление. Кресло водителя находится достаточно высоко, в то время как рулевое устройство располагается на порядок ниже. Каждому водителю придётся подгонять оба параметра исключительно под себя, хотя нет гарантии, что диапазона регулировок будет достаточно для людей с ростом ниже среднего. Плюсом Toyota Land Cruiser 200 является качественная акустика JBL.

Просторный салон и багажник автомобиля

Второй ряд кресел Toyota Land Cruiser 200 на удивление просторный и удобный, на сиденьях без лишнего стеснения могут поместиться четыре пассажира, правда, ремни безопасности предусмотрены только для троих. В TLC200 кроме основных кресел предусмотрено два откидных сидения, которые лучше подойдут для детей или невысоких пассажиров, что обусловлено близким расположением подушек к полу.

Toyota Land Cruiser 200 снабжён целым рядом камер, которые находятся не только в радиаторной решётке, но и в правом зеркале. Посредством установленных камер водитель может на головном экране увидеть картинку всего того, что находится на порядок ниже периметра. Система поддаётся простой и быстрой настройке, например, она может самостоятельно включаться, если автомобиль начинает двигаться медленнее 10 км/ч.

Заключение

Сравнение Ленд Крузер 200 и Гелендваген показало, что последнее авто обладает на порядок лучшей эргономикой, невероятно современным функционалом, новомодной электроникой и престижным внешним видом. Однако, нельзя однозначно сказать, что Geländewagen во всём лучше Land Cruiser 200, так как «Крузак» уже много лет с успехом продаётся на российском рынке. Его выбирают в качестве основного автомобиля для города, тем более что LC200 считается качественным функциональным автомобилем, которого в скором будущем ждёт очередной рестайлинг.