ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Ниссан альмера комплектации. Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ. Бюджетный вариант интерьера

Nissan Almera - практичный и экономичный седан бюджетного класса. Новая модель выпускается японским автоконцерном в нескольких комплектациях, отличающихся между собой уровнем оснащения и отделкой. Многообразие вариантов исполнения седана позволяет каждому покупателю приобрести оптимальный по цене Ниссан Альмера 2019-2020 у официального дилера РОЛЬФ, выбрав только нужные опции и дизайнерские элементы.

Комплектации нового автомобиля

Бюджетный седан оснащается мотором мощностью в 102 л. с., который дополняется 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической КПП. Каждая комплектация включает определенный перечень опций, который и влияет на итоговую цену нового Ниссан Альмера:

  • Welcome. Базовая версия с фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ISOFIX, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем и прочим стандартным оснащением.
  • Comfort A/C. Комплектация с повышенным уровнем комфорта. Седан имеет полный набор стандартного оборудования и мощный кондиционер.
  • Comfort Plus. Данная версия оснащается 15″ легкосплавными дисками вместо обычных стальных. Также в перечень оснащения включена аудиосистема с Bluetooth® и 4 динамика.
  • Comfort. Седан Nissan Almera в таком исполнении имеет подогрев и регулировку сидений, центральный замок, противотуманные фары, обогрев и электропривод боковых зеркал.
  • Tekna. Эта версия включает многофункциональный центр Connect® с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, систему навигации и кожаную отделку руля.

Выгодные предложения

Наш автоцентр предлагает широкий выбор автомобилей и привлекательные цены на Nissan Almera 2019-2020. Также покупателям доступны различные специальные предложения:

  • Бонусы от партнеров в рамках программы «Вместе и Навсегда».
  • Выгодное страхование (ОСАГО, КАСКО) при покупке Ниссан Альмера.
  • Кредит по двум документам с низкими ставками.

Уточняйте комплектации и цены на новый Ниссан Альмера 2019-2020 на сайте и посетите наш салон!

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

Сколько стоит новая Альмера? Да мы долгое время не знали ответа, но теперь, наконец-то официально объявлены цены и комплектации этого нового бюджетного седана. Ведущие средства массовой информации Рунета озвучили диапазон цен на новый Nissan: от 436 до 576 тысяч рублей. Стоимость бюджетного седана в точности соответствует прогнозам экспертов, сделанным задолго до появления официальной информации. В настоящее время мы обладаем полным прайс-листом от производителя с подробными комплектациями и ценами.

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с официальным списком комплектаций новой Альмеры и уровнем розничных цен на автомобиль. Цены, указанные производителем, действуют с 5 февраля и распространяются на автомобили, выпущенные в 2013 году. Как будут формироваться цены на Альмеры, которые успели собрать в декабре 2012 года, пока неизвестно.

Российскому потребителю Ниссан Альмера будет доступна в трех основных версиях с небольшим разделением на подкомплектации: Welcome, Comfort и Tekna

Таблица комплектаций с набором опций и ценами с 01.04.2014г.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Welcome Comfort Comfort Plus Теknа
Код -А-В- В—СС А—СС F-BCC -А-
Объем двигателя, л (Мощность, л.с.) 1.6 (102 л.с.)
ЦЕНА, рубли РФ*
5-ступ. Механическая КПП 459 000 477 000 500 000 523 000 554 000
4-ступ. Автоматическая КПП 532 000 555 000 586 000
Оборудование салона / интерьер
Тканевая обивка салона Welcome
Тканевая обивка салона Comfort
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
Бортовой компьютер
Электростеклоподъемники задних дверей
Аудиоподготовка
Аудиоподготовка, 2 динамика
Аудиосистема: радио AM/FM, CD/МРЗ-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth®, 4 динамика
Навигационная система Nissan Connect: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD-проигрыватель, поддержка МРЗ и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио¬вход, Bluetooth®, 4 динамика
Центральный подголовник для заднего ряда сидений
Регулировка сиденья водителя по высоте
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Кожаная отделка руля
Перчаточный ящик с подсветкой
Внешний вид
Наружные зеркала: черные
Наружные зеркала: в цвет кузова
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Противотуманные фары
Наружные ручки дверей: черные
Наружные ручки дверей: хромированные
15″ легкосплавные колесные диски

Каждый из автовладельцев, кто пожелает приобрести новую Альмеру в цвете «металлик», должен будет доплатить 6 тысяч рублей, причем не важно, выбрали вы бюджетную или максимальную комплектацию.

Набор опций, входящих во все комплектации

Система безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал

Оборудование салона/интерьер

  • Подстаканники в центральной консоли
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Зеркало в противосолнечном козырьке

Внешний вид

  • Хромированная решетка радиатора
  • Антенна на крыше
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь

Техника

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стальная защита картера
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Набор инструментов
  • Топливный бак объемом 50 л

Базовая комплектация Welcome от 491 тысячи рублей

Итак, базовая комплектация «Welcome» будет оснащаться только механической трансмиссией. Обивка салона будет тканевая «Welcome». В данной версии Альмеры будет полная аудиоподготовка, а также наружные зеркала и дверные ручки черного цвета. Автомобиль идет под кодом -A-B-. Его стоимость составит 459 тысяч рублей.

Комплектация «Comfort» — более дорогая и «богатая» опционально — будет также поставляться с механической коробкой передач и без кондиционера. В данной версии Ниссан Альмера будет иметь тканевую обивку салона «comfort», центральный замок с дистанционным управлением, а также аудиподготовку с двумя динамиками. Данная версия седана порадует отечественных автовладельцев наличием подогрева передних сидений. Для эгрономичности водительского места в данной комплектации имеется регулировка сиденья по высоте. Среди прочих опций следует упомянуть возможность автозакрытия дверей при движении, а также наличие заднего подголовника для пассажира, располагающегося в центре, и кармана в спинке сиденья переднего пассажира. В данной комплектации идут хромированные ручки, а наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом будут в цвет кузова. Привлекательный внешний вид данной версии седану Ниссан Альмера придадут противотуманные фары. Комплектация поставляется под кодом B-AA и будет стоить 460 тысячи рублей.

Средняя комплектация «Comfort» от 517 тысяч рублей

Следующая версия также носит название «Comfort». От предыдущего варианта наличием кондиционера, возможностью выбора, и, конечно же, ценой. Комплектация, оснащенная механической коробкой передач, будет стоить от 477 тысяч рублей, а Nissan Almera Comfort на «автомате» — 532 тысяч рублей.

Стоимость комплектации «Comfort» немного увеличится, если в комплекте вы приобретете литые колесные диски размера 15?. В сочетании с кондиционером и механической трансмиссией версия будет стоить 500 тысяч рублей, а с автоматической трансмиссией – 532 тысячу рублей. Код данной версии F-AA.


Комплектация «полный фарш» или самая топовая «Tekna» версия от 607 тысяч almeraрублей

И третья комплектация — Tekna. В данной версии автовладельцу будут доступны все опции максимальной комплектации «Comfort», включая кондиционер и литые диски. Среди дополнительного оснащения следует указать кожаный руль, подсветку перчаточного ящика — «бардачка» и электрические стеклоподъемники задних дверей. Только в люксовой версии Альмеры установлена мощная мультимедийная 2DIN-аудиосистема с поддержкой AM/FM-радио, позволяющая проигрывать CD/MP3-диски, оснащенная аудиовходом, четырьмя динамиками, модулем Bluetooth, позволяющим подключаться телефону к системе. Стоимость такой версии Альмеры составит 532 тысячи рублей с МКПП и 564 тысячи рублей с автоматической трансмиссией.

И последняя, «топовая» комплектация – Tekna — версия «полный фарш» будет стоить 544 тысяч рублей на «механике» и 576 тысяч рублей с автоматической коробкой передач. Максимальная версия седана Ниссан Альмера будет иметь аналогичные опции, что и в предыдущей комплектации, только вместо традиционной аудиосистемы здесь будет установлена Nissan Connect. Данная интеллектуальная мультимедийная система устанавливалась на все автомобили Ниссан, а теперь и владельцы новой «топовой» Альмеры смогут насладиться не только высоким качеством звука, но и современными опциями. 2DIN-система оснащена крупным 5-дюймовым сенсорным дисплеем с русифицированным меню, спутниковой системой навигации с картами России NAVTEQ, содержащими подробную информацию за 2012 год обо всех населенных пунктах и автострадах, поддержкой форматов CD, MP3 и WMA, а также традиционными опциями — USB-входом, дающим возможность автовладельцу не только прослушивать любимую музыку с флеш-накопителей, но и синхронизировать с мультимедиа системой работу любимых периферийных устройств – плееров и планшетов, аудиоджеком, локальной связью Bluetooth и четырьмя динамиками.

Богатое оснащение стандартного набора опций, входящих во все комплектации!

Все комплектации автомобиля Ниссан Альмера будут оснащены базовым оборудованием. Седан получит силовой агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 102 л.с. Из системы безопасности даже «база» будет иметь две фронтальные подушки — водительскую и переднего пассажира. Автомобили будут оснащены системами ABS и EBD, передними электрическими стеклоподъемниками. Будет установлен иммобилайзер и гидроусилитель руля. В новой Альмере, независимо от комплектации, будут стоять передние ремни безопасности, имеющие ограничители нагрузки, задние без ограничителей, верхний дополнительный стоп-сигнал и антенна на крыше. Каждый автомобиль будет иметь бортовой компьютер; в настоящее время производитель держит его функционал в секрете. Автовладелец всегда сможет узнать, который час, благодаря цифровым часам на передней панели.

Рулевая колонка регулируется по наклону, но, к сожалению, не по вылету. В новой Альмере будет стоять обогрев заднего стекла, оснащенный таймером. Воздуховоды для задних пассажиров и наличие подстаканников – это еще ряд полезных мелочей. Багажник в любой комплектации удивит не только своим большим объемом – 500 литров, но и эргономичной подсветкой и возможностью открывания его, не выходя из салона.

Внешне в любой из комплектаций будут доступны хромированная решетка радиатора, задняя противотуманная фара, диски R15, если комплектация не подразумевает иное оснащение. В любой версии седана установлены фары, которые можно регулировать по высоте, стальная защита картера и емкий бачок омывателя в 5 литров. Производитель оснастил каждый из автомобилей не скромной «докаткой», а полноразмерным запасным колесом.

Как мы смогли увидеть из предоставленного списка, Nissan Almera разработчики оснастили гораздо большим количеством электроники, нежели сообщалось ранее. Стоит напомнить, что вся электроника и электрика, элементы кузова и шумоизоляция произведены компанией Nissan, в то время, как детали интерьера, силовой агрегат и подвеска достались новой Альмере от «француза». Правда, подвеска была существенно модернизирована – ей придали дополнительные настройки, что позволило получить подвеску, лучшую в В-классе.

Гарантии и покупка у дилеров

Гарантия на седан составляет 3 года либо 100 тыс. км пробега. Обслуживание будет осуществляться в сервисных центрах официальных дилеров Nissan.

Относительно точных сроков появления на российском рынке Альмеры производитель пока не дал официальных комментариев. Предварительная дата появления озвучена как 15 апреля текущего года.

Напомним, что по официальной информации дилеров компании Nissan, продажи нового седана начнутся с «топовой» версии Альмеры — Tekna. Представители автоконцерна Nissan не раз намекали, что ставка будет сделана на бюджетную комплектацию «Welcome». Учитывая реалии отечественных дилеров, у которых практически невозможно приобрести массовые и бюджетные автомобили по минимальной рекомендованной цене, осмелимся предположить, что Ниссан Альмера за 436 тысяч рублей купить будет весьма проблематично, а основной объем продаж придется на комплектацию «Comfort».

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Это модель японского производителя будто специально создана для российского рынка. Отличительные черты автомобиля это: достойный уровень комфорта, вместительный салон и багажное отделение, высокий уровень надежности. Автомобиль идеально сочетает в себе приятный дизайн, который впитал в себя черты флагманской модели Teana. А также доступность, практичность и экономичность. Машина отлично смотрится, как и в крупных городах, так и в более мелких населенных пунктах. Российские водители сразу же полюбили модель с момента выхода ее на наш рынок, так как Almera практически не имеет конкурентов в своем классе, предоставляя своему владельцу великолепную техническую надежность, практичность и комфорт.
Машина, которая идеальна для России
В первую очередь, конечно же, стоит упомянуть о том, что специально для Российской Федерации клиренс автомобиля был увеличен до 160 мм. Так же в большом багажном отделение находится полноразмерное запасное колеса, а не так называемая «докатка», как у многих других аналогов по классу. К тому же японские инженеры специально позаботились о надежности автомобиля, защитив все важные узлы и агрегаты, к примеру: трубки тормозной системы были «одеты» в дополнительные защитные кожухи, а стальной поддон защищает элементы двигателя и трансмиссии. Еще одна доработка, которая касается российского рынка, это усиленная ходовая часть автомобиля, которая позволяет с комфортом передвигаться по дорогам с различным покрытием.
Высокий уровень комфорта
Автомобиль обладает одним из самых больших салонов в своем классе. В нём без труда размещаются 5 взрослых человек. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира обладают отличной боковой поддержкой, хорошей эргономикой и анатомически подстраиваются под каждого человека. Большая площадь остекления дает, во-первых, хороший обзор водителю; а во-вторых, делает интересной поездку для каждого пассажира. И для того, чтобы еще увеличить уровень комфорта – производитель устанавливает фирменную мультимедийную систему Nissan CONNECT, которая совмещает в себе аудиосистему, радиоприемник, навигацию, позволяет управлять климатической системой и оснащен опцией «свободные руки». На яркий и контрастный дисплей выводится вся необходимая для водителя информация. А интуитивно понятный интерфейс позволит без труда управлять всеми функциями.