ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Нормативные показатели давления в шинах уаз. Шины УАЗ Патриот давление, размеры, зимние, грязевая резина UAZ Patriot Давление в шинах уаз 3962

Созданный на базе внедорожника, автомобиль с кузовом микроавтобуса UAZ-3962 (3309), в популярном выражении. бункер УАЗ, получил самое широкое распространение. Несмотря на необычный внешний вид и технически устаревшую конструкцию, благодаря своей высокой проходимости и непревзойденности машина используется в качестве рабочей лошади и в настоящее время производится. Служба в скорой помощи, бригады Министерства по чрезвычайным ситуациям в лесном хозяйстве и сельском хозяйстве. все это относится к этому автомобилю.

Учитывая сложные условия, повышенные требования предъявляются в тех условиях, когда шины выбраны на барабане УАЗ. Условия, когда автомобиль в основном работает на городских асфальтовых дорогах, значительно отличаются от условий бездорожья в сельской местности. Кроме того, сельские дороги значительно различаются с учетом сезона.

Размер колес на УАЗе

Обычная резина на барабане УАЗ установлена ​​со следующим размером: 225/75 R16, а в некоторые периоды автомобиль был оснащен резиной 235/74 R15. В любом случае следует учитывать, что производственный диаметр диска должен быть в пределах 29-33 дюйма. Этот размер не приводит к дополнительным изменениям в дизайне автомобиля. Кроме того, стальной диск должен соответствовать требованиям размера крепления 5 × 139,7.

Бывают случаи, когда шины использовались на диске размером R17, но с самой низкой шиной. Однако из-за большого выбора стандартной резины любых моделей эта практика не получила широкого распространения.

В случае перегрузки автомобиля или при максимальном перемещении подвески, даже при настройке нормального размера шины, резинка коснулась колесных арок. Эта ситуация не является критичной, и на резине нет серьезного разрушительного эффекта.

Учитывая преобладание автомобиля и самые разнообразные условия эксплуатации, для установки бункера УАЗ предусмотрен широкий ассортимент шин. На рынке есть не только категории бытовой, но и импортной резины на УАЗе. Существует 3 основные категории:

Читайте так же:

Но любой владелец должен выбрать для дальнейшего использования именно модель, которая подходит для выполнения конкретных задач. Так как вряд ли можно наслаждаться вождением по шумной грязевой резине, при значительно увеличенном расходе бензина.

Линейка отечественных шин

Среди отечественных версий резиновых масс моделей представлены следующие марки.

Универсальная резина на УАЗе:

  1. Бел-24 235/75 R15. Белорусский аналог имеет хорошие усредненные характеристики по всем показателям, полностью оправдывая цель шины как универсальной. Отмечается высокая износостойкость, а опыт работы позволяет говорить о ресурсе 60 тыс. Км.
  2. I-502 имеет размер 225/85 R15. Грузоподъемность составляет 950 кг, а максимальная скорость. 150 км / ч.
  3. «Я560» обеспечивает максимальную скорость до 180 км / ч.
  4. «Я 357A». Это радиальная версия вышеуказанного резины, которая характеризуется лучшей скоростью и способна выдерживать большую допустимую нагрузку до 1060 кгс. Этот тип шины немного мягче и, с аналогичной фигурой, значительно лучше переносит движение по грязной грязи. Можно отметить хорошую стабильность обменного курса на дороге.
  5. «Я245» и «Я245-1» имеет размер 215/90 R15. Этот шинный бренд характеризуется низкой максимальной скоростью. 110 км / ч и относительно низким весом 775 кгс.

Процесс выбора шин для своего автомобиля является нелегкой задачей. Однако, не менее важным является и.

Читайте так же:

Давление в шинах уаз

давление в шинах уаз Кликай на официальный сайт Airman.

Вернуться к содержанию

Резина для использования на грязи

Среди требований, которые могут быть установлены при выборе резины для использования на плохих дорогах, вы можете назвать:

  • разработанные грунтозацепы;
  • вес, не превышающий допустимого значения для автомобиля;
  • допустимая ширина не более 250 мм;
  • доступная цена;
  • устойчив к внешнему воздействию боковины шины.
  1. «I-502». Он имеет ряд преимуществ: низкий уровень шума, хорошая управляемость на любых дорогах и низкое сопротивление качению при хороших дорожных условиях. Эта модель адекватно справляется с сопротивлением механическим повреждениям.
  2. «I-506». Обладает хорошим сопротивлением смещению в продольном направлении и отличной устойчивостью курса. Обладает низким уровнем шума и дополнительно позволяет завинчивать шпильки в зимний период. Единственное порицание. жесткость колеса.
  3. «I-520». Еще один достойный представитель резины на УАЗе. Эта бескамерная модель позволяет автомобилю уверенно держать дорогу и работать в разных условиях. Шум от резины не превышает звуки передачи. Эта шина имеет хорошую самоочистку, что очень важно для внедорожной шины. Примечательно, что для этой модели легко выбрать цепи противоскольжения.
  4. Относительно новой моделью была модель «Я471». Шина обеспечивает плавный ход, слегка проглатывая небольшие неровности. Обеспечивает хорошую стабильность обменного курса и низкий уровень шума. Достойный ведет себя не только на грязных дорогах, но и на песке. Среди комментариев к этой модели можно назвать сложной балансируемостью.
  5. Отличная резина для плохих дорог. это тип «I192». Это одна из лучших шин для грязи. Однако модель несколько шумна на асфальте и не отличается плавно.
  6. «Я409». Этот каучук на УАЗе подходит для использования в любое время года. Модель отлично справляется с грязью, но также чувствует себя комфортно на заснеженных дорогах. Индикаторы на чистом льду несколько хуже, но с автомобилем вы можете справиться во время вождения.
  7. Модель «Я358» предназначена в первую очередь для установки на переднюю ведущую ось. Эта диагональная шина не отличается высокой скоростью. Но он отлично справляется с трудными дорогами, за исключением водно-болотных угодий, где он способен самостоятельно копать.

Импортировать

Среди иностранных производителей вы можете назвать очень большое количество моделей, которые подходят для бара УАЗа. Только среди шин для стандартных условий эксплуатации более 3-х десятков моделей. Все они расположены в ценовом диапазоне от 5 до 13 тысяч рублей.

Среди наиболее привлекательных вариантов для покупки в соотношении «цена. качество. характеристики» можно выделить модель Bridgestone 694 235/70 R16, которая оптимальна для дорог с хорошим покрытием. Но характеристики внедорожника этой шины невелики. Стоимость этой модели составляет 7,7 тыс. Рублей.

Ассортимент шин для грязи представлен 30 различными моделями. Все они вписываются в ценовой диапазон до 9 тысяч рублей. Одним из достойных представителей таких моделей в стандартном классе является Dunlop MT2 225/75 R16. Эта модель справится с большинством плохих дорог, и только в вязкой глине может потерпеть неудачу. Обладает хорошей способностью к самоочищению. Без проблем можно использовать асфальт. Конечно, с этим акустическим комфортом не будет лучшего. Цена одного колеса не превысит 8 тысяч рублей. Какое масло вливается в «Приор»? Автомобиль Lada Priora-2170 Двигатель автомобиля нуждается в высококачественной смазке. Если вы не меняете смазку вовремя, не следует за уровнем масла в блоке питания, это может привести к сокращению срока службы двигателя. Давайте выясним, какое масло вливается в «Приор». Фактически, несмотр...

Зимние шины стандартной категории несколько дороже. Диапазон цен, в котором представлены импортируемые образцы, находится в пределах 8-14 тысяч.

Норма для вездехода

Одной из самых популярных шин является Nokian Hakkapeliitta LT 225 / 75R16E. Эта модель сочетает в себе не самую высокую стоимость (около 9,7 тыс. Рублей) с четким поведением на прокатанном снегу и ледяном покрове.

Индикаторы давления

Соответствие уровню давления воздуха в шинах влияет, как известно не только на износ протектора колеса, но и на производительность машины в целом. Важным следствием является то, что контроль давления в шинах осуществляется на холодных шинах. После незначительного прогона контролируемый параметр может отличаться на 2-3 десятых нормы.

Рекомендуемое давление в шинах для внедорожных шин на передних колесах составляет 1,7 атмосферы для резины с индексом (Ярославль) и 1,9 для других производителей. Для задних шин давление в шинах устанавливается аналогично 2,2 для шин Ярославль и от 2,4 до 2,5 для других производителей.

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х-начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком - внедорожников .

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году - по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни - он широко применяется любителями внедорожной езды.


Габариты современного внедорожника UAZ «Patriot»

В 90-х годах пришла более новая версия - УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх - эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер» . Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах

Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

  • всесезонная;
  • для грязи;
  • для зимних условий;
  • экстрим-вариант;
  • увеличенного размера для низкого давления.

Таблица давления стандартных шин UAZ «Patriot»

Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.

Ставятся также бедлоки - механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок - это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Бедлоки имеют следующие достоинства:

  • помогают избежать разбортирования;
  • дают возможность использования шин низкого давления;
  • легко устанавливаются и обслуживаются.

Необходимо постоянно следить за давлением шин внедорожника Patriot

Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

  • увеличение массы колеса автомобиля;
  • отсутствие возможности точного балансирования;
  • необходимость частой протяжки болтов;
  • их не принято использовать на обычных шоссе.

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная , где указываются все параметры для накачивания шин.

Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:


Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот

При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

  • снаряженная масса - 2125 кг / передняя ось - 1150 кг / задняя ось - 975 кг;
  • полная масса - 2650 кг / передняя ось - 1217 кг / задняя ось - 1433 кг.

При этом дисбаланс колеса в собранном виде не должен превышать 1000 г/см.

Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:


Заключение

УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов . Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.

Нормативные показатели давления в шинах УАЗ. Давление в шинах уаз патриот

Давление в шинах УАЗ Патриот

Компания, производящая автомобили УАЗ Патриот, установила нижеследующие параметры давления в шинах:

Шины 225/75R16 К-153, К-155Передние: 2.0Задние: 2.4

Шины 235/70R16 КАМА-221Передние: 1.9Задние: 2.2

Шины 245/70R16 К-214Передние: 1.8Задние: 2.1

Производитель не указал, в каких условиях считать данные цифры приемлемыми.

Производитель установил нижеследующее распределение массы:– Снаряженная масса 2125 кг. / передняя ось 1150 кг / задняя ось 975 кг– Полная масса 2650 кг. / передняя ось 1217 кг / задняя ось 1433 кг

Балансировка колес не должна превышать 1000 гр/см.

Проанализировав эти сведения можно с уверенностью сказать, что давление, которое рекомендует производитель, предполагает абсолютно загруженный автомобиль, т.к. только загруженная машина отвечает параметрам большего давления в шинах.

Эксперты спорят о том, какое же давление в шинах УАЗ Патриот считать приемлемым. Добрая половина автовладельцев УАЗ не разделяет мнение производителя в этом вопросе. Итак, выбирая давление в шинах, стоит уделять внимание следующим факторам:

1. В раздаточной коробке отсутствует дифференциал, поэтому нужно следить за тем, чтобы во всех четырех шинах было идентичное давление. Даже различная нагрузка при подключенном переднем мосте может стать причиной поломки раздаточной коробки. Производители шин рекомендуют отключать передний мост тогда, когда в нем нет необходимости.

2. Тип шин также может повлиять на давление. Обязательно уточняйте у производителей приобретаемых шин о наилучшем давлении для автомобиля УАЗ Патриот. Приобретайте проверенные шины для своих автомобилей, например, yokohama geolandar. На давление шин оказывает влияние и габариты автомобиля.

3. Следует знать, что пониженное давление в шинах существенно увеличит топливный расход, а также повысит нагрузку на трансмиссию и приведет к скоротечному истиранию наружного протектора. Конечно, при низком давлении в шинах езда зачастую плавнее и комфортнее. При повороте и различных преградах из шин без камер и с низким давлением будет улетучиваться воздух, а при наезде на бордюры ухудшается состояние дисков и резины.

4. Если при заезде на высокий бордюр диск вашей машины соприкасается с бордюром, то давления явно мало для поездок по городским джунглям. Важно знать, что заезды на бордюры плохо сказываются на состоянии резины. Если же автомобиль с низким давлением в шинах встретится с незакрытым люком, то он рискует повредить диск.

5. При низком давлении шин УАЗ Патриота неуклонно снижается удельное давление на грунт – этот фактор радует любителей бездорожья, так как увеличивается проходимость автомобиля.

6. При повышенном давлении шин уменьшается топливный расход, но повышается износ шин в районе протектора и нагружаются ненужной работой система подвески и креплений. Могут отлететь элементы выхлопной системы; глушители отлетают быстрее всего. На шинах по прошествии времени обнаруживаются вздутости и бугры. В случае, когда выходят из строя места крепления коробки передач и раздаточной коробки, проверьте состояние шин – быть может, причина именно в повышенном давлении.

7. Лучше всего, когда размер всех шин автомобиля совпадает – тут важно учитывать нагрузку. Если в автомобиле находится только водитель, то на передние шины нагрузка выше из-за мотора и при равном давлении во всех шинах передние колеса будут меньше. Если в багажное отделение Патриота поместить груз, а в салоне разместить пассажиров, то нагрузка между передним и задними шинами будет изменена с учетом распределения веса.

8. Интересно, что на давление в шинах влияет температура воздуха и активность солнца.

9. При активной езде давление в шинах может повыситься из-за их неминуемого нагрева. По этой причине давление шин УАЗ Патриот необходимо диагностировать тогда, когда автомобиль находится в холодном состоянии.

10. Как только наступает холодное время года, необходимо сделать проверку давления в шинах, т.к. оно могло снизиться.

11. Любителям бездорожья следует знать, что при активной езде по лесу и при полном отсутствии дорог в шинах нужны камеры, в противном случае боковые нагрузки сыграют плохую шутку и из шин выйдет воздух.

prouaz.com

Контроль давления в шинах УАЗ Патриот

Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот впервые сошел с конвейера в 2005 году и именно с того времени он получил широкую популярность среди УАЗоводов. На сегодня внедорожник УАЗ Патриот продолжает выпускаться и с каждым годом дополняется более современными и усовершенствованными деталями. В данном материале рассмотрим такую деталь, как шина, а точнее, какое должно быть давление в шинах популярного внедорожника. Ведь от давления в шинах зависит не только правильность эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Параметры резины внедорожника

Колеса автомобиля УАЗ Патриот - это те детали, которые принимают непосредственное участие в его проходимости по бездорожью. Кроме того, шины делают автомобиль более устойчивым как на дорожном полотне, так и на пересеченной местности. Зачастую большинство владельцев популярного внедорожника после его приобретения стремятся заменить штатную резину на более подходящую для конкретно их целей. Среди данных действий, немаловажно уделить внимание давлению в шинах внедорожника. Ведь некоторые привыкли накачивать колеса до 2 атмосфер и более, другие наоборот, считают, что объем в 1,8 атмосфер, достаточно. Но сегодня мы не будем гадать, какое должно быть давление в колесах Патриота, а выясним реальные данные.

Резина для внедорожника УАЗ Патриот бывает следующих модификаций и предназначений:

  1. Всесезонка, которая может применяться как в летнее время, так и зимнее.
  2. Грязевая, предназначающаяся для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
  3. Зимняя, которая предназначена для эксплуатации только в зимнее время для возможности преодоления различных заснеженных участков.
  4. Дорожная, применяется летом, для движения по асфальтовым трассам и в городе. Бесполезна зимой и в условиях бездорожья.

Также бывают такие виды резины, как экстрим - резина увеличенного размера и низкого давления. Кроме того, резина различается между собой параметрами, распространенными из них являются:

  • ширина резины;
  • профиль;
  • диаметр шины.

В зависимости от данных параметров и следует осуществлять соответствующую подкачку колес. Итак, давление в шинах на УАЗ Патриот должно соответствовать следующим параметрам, приведенным в таблице ниже.

О колесах своего автомобиля необходимо заботиться в первую очередь, так как именно они являются теми элементами и деталями, от которых зависит безопасность передвижения автомобиля. Имеются некоторые рекомендации, которых необходимо придерживаться. Эти рекомендации имеют следующие характеристики:

Оптимальные параметры давления

Оптимальное количество воздуха, которое должно быть в шинах внедорожника рассчитывается на заводе, и поэтому если вы решите перекачать колесо, то - это может грозить его разрывом. В противном случае, при передвижение на перекачанных колесах, будет заметно резкое ухудшение комфортабельности. Почему? Потому что покрышка потеряет свои амортизирующие свойства и даже малейшие ямки, камни и ухабы будут передаваться ударами на кузове.

Более подробная таблица, в которой указаны оптимальные давления в шинах на УАЗ Патриот, приведена ниже.

Немалую роль играет снаряженная масса внедорожника, которая должна соответствовать следующим параметрам:

  • полная масса автомобиля равняется 2600 кг;
  • передняя ось имеет нагрузку в 1217 кг;
  • задняя ось имеет нагрузку 1430 кг.

Когда осуществляется подкачка или накачивание шин, то важно соблюдать следующий перечень важных рекомендаций:

  1. Во время подкачки необходимо учитывать тип резины, зачастую производитель сам рекомендует оптимальное значение давления.
  2. При снижении давления в шинах наблюдается эффект увеличения проходимости внедорожника.
  3. Если в колесах снижается давление, то это негативно отражается на трансмиссии, а также происходит увеличение расхода топлива. Многие замечают, что при слегка спущенных колесах автомобиль становится более комфортабельным при передвижении по кочкам, но на самом деле в такой ситуации все негативные факторы на диск и резину автомобиля умножаются.
  4. На внедорожнике важно включать передний мост только тогда, когда в нем есть необходимость, в противном случае эксплуатация в полноприводном режиме продолжительное время влечет за собой выход из строя раздаточной коробки и увеличенному износу передних покрышек.
  5. Накачивать и проверять давление в шинах внедорожника следует при температуре не выше 20 градусов и, не ниже 0, в противном случае погрешность показаний будет превышать 10% и выше. Почему? Потому что под воздействием солнечных лучей резина нагревается и воздух в ней расширяется, поэтому имеется риск перекачать ее. Зимой же наоборот, резина сужается и давление падает.

Таким образом, подводя итог, важно отметить, что если вы желаете, чтобы ваш стальной конь был лидером в условиях бездорожья, то помимо тюнинга подвески и ходовке, не следует забывать и о давлении в шинах. Ведь давление играет большую роль в проходимости автомобиля и его устойчивости. Учитывайте эти сведения всегда, когда отправляетесь в долгий путь на автомобиле.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 5074 голоса

    Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1349 голосов

prohodimets.ru

Какое давление должно быть в шинах, проверка давления в шинах

Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля, проверка и корректировка давления в шинах, изменение давления в зависимости от дорожных условий.

Измерять давление следует только на холодных шинах, которые расположены в тени и на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов. Поскольку автопроизводители допускают применение на автомобилях шин разных типоразмеров, то и нормальное давление в них при этом может быть разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах может различаться или быть одинаковым.

Нормальное давление в шинах Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго согласно рекомендаций производителя.

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних - 0,20 (2,0)Задних - 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних - 0,19 (1,9)Задних - 0,22 (2,2)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних - 0,17 (1,7)Задних - 0,21 (2,1)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/60 R18, Мпа (кгс/см2).

Передних - 0,18 (1,8)Задних - 0,20 (2,0)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних - 0,20 (2,0)Задних - 0,27 (2,7)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних - 0,19 (1,9)Задних - 0,25 (2,5)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних - 0,17 (1,7)Задних - 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Карго с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних - 0,19 (1,9)Задних - 0,28 (2,8)

Опасность пониженного, повышенного или неодинакового давления в шинах автомобиля.

Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне. При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением.

Проверка давления в шинах, сезонные колебания давления в шинах.

Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.

Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Для примера, объем воздуха в шина размерностью 225/75 R16 составляет примерно 65 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще раз. Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.

Давление в шинах в зависимости от дорожных условий.

Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2–0,3 бара. В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.

Давление в шинах при движении по бездорожью.

Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песок, снег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара. В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара. На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания.

Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно. Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля.

Похожие Статьи:

auto.kombat.com.ua

Давление в шинах УАЗ Патриот

Дорогие патриотоводы, сегодня мы опять поднимаем тему безопасности. В этот раз рассмотрим, каким образом на аспект безопасности влияет давление в шинах УАЗ Патриот. Также очевидно, что уровень накачивания шин неразрывно связан с ходовыми параметрами. Особенно чувствительны к уровню давления бескамерные шины, которые сейчас так популярны. 30% износа шины обозначает, что уже ни о какой безопасности речь не идет и машина начинает вести себя на дороге непредсказуемо.

Как определить какое давление в шинах УАЗ Патриот оптимально? Для этого существуют специальные таблицы с рекомендуемым давлением для передних и задних колес. Производители шин указывают рекомендуемое давление, и есть логические обоснования, почему не стоит сильно отклоняться от этих чисел.

Каждый автомобилист знает, что перекачанное колесо может просто разорваться в пути, что явно создаст аварийную ситуацию. А вот слишком низкое давление в шинах будет провоцировать повышенный расход топлива и износ той же резины. Исключение составляют лишь специальные шины пониженного давления, с увеличенной шириной, которые предназначены для езды по снегу. Особенно важно учитывать изменения при замене штатной резины на другие виды шин.

Стоит учитывать, что литые колесные диски очень чувствительны к ударам, поэтому нельзя снижать давление в шинах до предельно низкого уровня.

Модификации резины, подходящей на УАЗ Патриот

В зависимости от того, для какого покрытия предназначена резина, показатели давления будут разными.

  • Дорожная – для хороших трасс и шоссе, где нет участков бездорожья. В принципе подойдет для сухих грунтовых дорог. Для такой резины давление можно чуток повысить относительно штатной – буквально на 10%. В итоге скоростной потенциал гаситься будет существенно меньше.
  • Зимняя резина предназначена для прохождения сложных участков дороги с неравномерной плотностью покрытия и высоким риском буксовки в сугробах, поэтому давление в зимней резине должно быть низким. Разрыв между стандартным давлением и для зимней резины может достигать 12%.
  • В принципе для так называемой грязевой резины, на которой легко проходить бездорожье, показатель давления в шинах тоже должен быть такой же, как и на зимней. Рекордно низкий уровень давления в таких шинах может достигать 15% от стандартных показателей.

Подкачав шины с помощью компрессора или приспустив давление в них, невозможно добиться идеальных ходовых качеств. В чем же секрет? В итоге – никакого, ведь есть еще факторы, связанные с шинами которые влияют на поведения Патриота на дороге. Прежде чем экспериментировать дальше, предлагаем ответить на следующие вопросы:

  • Вы замеряете давление в одной, так называемой контрольной шине, или во всех? Если машина «козлит» и теряет управление, или наоборот, притормаживает при разгоне, то вполне вероятно, что в одной, а то и во всех шинах давление сильно отличается. Значит измеряем и подкачиваем на один уровень в передних и в задних шинах.
  • Вы уже прошли 10 000 км на своем Патрике? Значит пора сделать ракировку передних и задних колес, чтобы уравновесить износ. Тяговые полноприводные автомобили любят съедать переднюю резину.
  • У вас вся резина одинакового размера? Допустим только небольшой разбег для пары передних колес относительно пары задних. И все, т.е. разные колеса впереди или сзади стоять не должны.
  • Давно делали балансировку? Если вы можете похвастаться новенькой резиной, то через 500 км обкатки вам на СТО, если пока новую пока ставить не собираетесь, то заглядывайте на балансировку хотя бы раз в квартал.

При соблюдении этих несложных правил и руководства таблицей рекомендуемого давления в шинах УАЗ Патриот, приведенной ниже, вы сможете застраховать трансмиссию, мост и двигатель от преждевременного износа, а также адекватно экономить топливо.

avtomechta.com

какое должно быть по паспорту

В России уже много лет не угасает популярность таких отечественных автомобилей, как УАЗ. Каждый в нашей стране знает, что Буханка – это не только хлеб, а Патриот – не всегда любитель Отечества. Ну, а УАЗ 469 – этот утилитарный внедорожник вообще легенда советского автопрома. Все эти машины обладают хорошими показателями по проходимости, а их «живучесть» порой поражает, хотя внутреннего комфорта побольше в них не помешало бы.


Зимняя шина

За показателями давления воздуха в шинах обязан следить каждый автомобилист. Для каждой конкретной модели автотранспортного средства УАЗ существуют нормативы, которые указываются в паспорте к авто или размещаются на арках дверей, написанные на наклейках.

Знать, какое давление в шинах УАЗ оптимально, нужно для того, чтобы было хорошее сцепление с покрытием дороги, и машина была легче в управлении. Это влияет на безопасность и комфорт. Не меньшее значение имеет и влияние давления в шинах на износ покрышек и расход топлива.

Производители шин тоже указывают рекомендованные показатели. То есть получается, что надо ставить на авто колеса, согласно паспорту авто, а накачивать их так, как говорят разработчики «резины». Это позволит избежать недокачки или перекачки, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Как правильно накачать шины

Сказать однозначно, какое должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ – нельзя. Ведь на изменение значений будут оказывать влияние несколько факторов.


УАЗ Буханка

  • К какой модели относится авто и какие колеса установлены.

Например, давление в шинах УАЗ Патриот при размерности 245/60 R18 должно быть 1,8 на передних колесах и 2.0 на задних.

  • Имеет значение и производитель шин.

К примеру, давление в шинах УАЗ Буханка на переднюю колесную пару будет 1,7 для ярославских покрышек и 1,9 для других производителей, а на заднюю 2,2 и 2,4 соответственно.

  • Зависит накачка и от условий эксплуатации и времени года использования.

Например, давление в летней резине можно немного увеличить, но необходимо помнить о том, что при нагревании воздух расширяется, поэтому увеличение должно быть в пределах 7%. Зимой наоборот требуется понижать уровень показателей, так же как и при движении по бездорожью.


Шина УАЗ буханки

Покупая колеса для своего автомобиля, нужно заранее продумывать как, где и при каких условиях они будут эксплуатироваться. Обязательно надо учитывать рекомендации производителей авто и шин, чтобы подобрать подходящую модель покрышек и накачать их, как положено с учетом всех особенностей.

Колеса низкого давления

Многие водители, даже те, у кого значительный стаж вождения за плечами, не имеют понятия, что такое шины низкого давления и для чего они нужны. В основном владеют такой информацией только любители бездорожья, оснащая своих «железных коней» специальными колесами с увеличенной шириной.

Авто на подобных «ногах» встретить в черте города большая редкость, да и на трассе тоже стараются на них не ездить. Этому есть свои причины:

  • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
  • Предельная скорость движения – 80 км/ч.

Габариты УАЗ Патриот

Внешне УАЗ Патриот, а именно его часто можно встретить в таком виде, с этой «обувкой» выглядит весьма комично. Но весь налет иронии улетучивается, как только видишь, с какой ловкостью маневрируют эти, казалось бы, неповоротливые гиганты на бездорожье. Естественно, что на обычных шинах добиться такой прыти по грязи и ухабам невозможно.

Особенности шин низкого давления

Теперь пришло время узнать секрет колес низкого давления. Как пример, возьмем шины AVTOROS M-TRIM (900-450х18), их размер в дюймах составляет: 35,4х17,7 R18. Стоит сказать, что изобретение таких колес – это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычный вездеход.

AVTOROS M-TRIM (900-450х18)

Первые обладают отличной плавучестью, а вторые имеют прямо противоположные свойства – перед конструкторами стояла сложная задача. Ведь получается, что из положительных характеристик есть только увеличенное пятно контакта, но нет мощной группы зацепов, нет жесткого корда боковин, но без этого на бездорожье не обойтись.

Какой выход нашли изобретатели? Они сделали необычный рисунок протектора, а внутрь разборных дисков установили противоразбортировочное устройство – это такая штуковина, которая мешает покрышке слезть с обода.

  • Чтобы двигаться по асфальту, давления в таких шинах должно быть 0,6 атм.
  • На бездорожье, таком как болотный ковер, песок, снег, производителем рекомендуется их спущение до 0,15 атм.

Следует понимать, что Патриот на шинах низкого давления не станет подобен пневмовездеходу, попав в водоем, он попросту утонет. Но вот на бездорожье он чувствует себя вольготно и легко преодолевает неглубокие заболоченные места, резвится на сыром грунте и взбирается на возвышенности.

Несмотря на своеобразный протектор, чернозем или глина его все равно забьют, если длительно колесить по ним, но ведь должны быть какие-то сложности, не все получать удовольствие от езды. Посмотреть, как ведет себя машина в реалиях бездорожья можно на видео.

По мнению владельцев УАЗ Патриот, которые используют подобные шины низкого давления, при использовании колес необходимо соблюдать рекомендации производителя, то есть эксплуатировать автомобиль только в определенных условиях с положенными показателями. Не менее важно усовершенствовать само авто, например, усилить карданные валы и полуоси.

В заключении

Чтобы эксплуатация автомобиля приносила положительные эмоции, надо внимательней относиться к рекомендациям производителей. Если контролировать накачку шин в соответствии с нормативами, то это позволит не только комфортнее себя чувствовать при езде, но и повысит безопасность водителя и пассажиров, а также дольше сохранит работоспособность некоторых частей авто и сэкономит топливо.

kolesnyigid.ru

Таблица давления в шинах УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х-начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком - внедорожников.

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году - по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни - он широко применяется любителями внедорожной езды.

Габариты современного внедорожника UAZ «Patriot»

В 90-х годах пришла более новая версия - УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх - эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

  • всесезонная;
  • для грязи;
  • для зимних условий;
  • экстрим-вариант;
  • увеличенного размера для низкого давления.

Таблица давления стандартных шин UAZ «Patriot»

Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.

Ставятся также бедлоки - механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок - это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Бедлоки имеют следующие достоинства:

  • помогают избежать разбортирования;
  • дают возможность использования шин низкого давления;
  • легко устанавливаются и обслуживаются.

Необходимо постоянно следить за давлением шин внедорожника Patriot

Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

  • увеличение массы колеса автомобиля;
  • отсутствие возможности точного балансирования;
  • необходимость частой протяжки болтов;
  • их не принято использовать на обычных шоссе.
  • установите одинаковые шины для всех четырёх колёс автомобиля;
  • учтите возможность разницы показаний у оборудования для измерения давления в различных сервисах - проведите замеры в разных местах;
  • при подкачке давление во всех 4 колёсах должно быть одинаковой величины. Проверьте при помощи мыльной воды, что воздух не стравливается самопроизвольно через золотник;
  • имейте в виду, что передняя резина поддаётся износу сильнее, чем задняя. Через каждые 10 000 километров заднюю нужно переставлять на перед автомобиля;

Давление шин УАЗ Патриот влияет на управляемость, расход топлива и даже работу трансмиссии

  • если разница давления - 0,5, на глаз вы её не сумеете определить - обязательно используйте прибор;
  • любой, даже самый маленький уклон, меняет зрительное восприятие степени накачанности;
  • после обкатки для новой резины может понадобиться новая балансировка - после 500 километров пробега сделайте это;
  • на полноприводных внедорожных авто давление в шинах очень влияет на срок службы трансмиссии и экономию топлива. Разница в колёсах ощутимо сокращает срок службы дифференциала и разрушает мост;
  • на обычных шоссе увеличение ширины протектора увеличивает расход топлива;
  • зимняя резина должна быть мягче летней.
  • Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

    Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

    Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:

    Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот

    При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

    • снаряженная масса - 2125 кг / передняя ось - 1150 кг / задняя ось - 975 кг;
    • полная масса - 2650 кг / передняя ось - 1217 кг / задняя ось - 1433 кг.

    При этом дисбаланс колеса в собранном виде не должен превышать 1000 г/см.

    Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

    • по возможности выключайте передний мост, когда в нём нет необходимости. В противном случае раздатка очень быстро выйдет из строя;
    • учитывайте тип резины - читайте рекомендации производителя;
    • уменьшение количества воздуха поднимает величину расхода топлива, сильнее нагружает трансмиссию, ускоряет изнашиваемость наружной поверхности протектора. Комфортность езды повышается, однако на бордюрах и препятствиях могут страдать резина и диск;
    • понижение давления делает вашу машину более проходимой;

    Деформация шины при заниженном давлении

  • его завышенное значение обеспечивает экономию топлива, однако резина быстрее изнашивается, как и крепёж с подвеской. Возможен отрыв глушителя и резонаторов, появление вздутия резины и т. д.;
  • от распределения веса меняется нагрузка на передний и задний мосты - помните об этом;
  • давление меняется в зависимости от температуры окружающей среды и воздействия солнечного излучения. В процессе езды оно увеличивается от нагревания протекторов. Поэтому накачивайте воздух при холодном состоянии протекторов;
  • холода уменьшают степень накачанности колеса.
  • УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.

    2018-g.ru

    УАЗ 3163 | Давление в шинах

    Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

    Модели Хэтчбек
    Давление (холодная шина)

    Передние

    Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
    – до 3 пассажиров:
    • шины 145 R 13
    • шины 155 R 13
    • шины 165 R 13
    • шины 175/70 R 13
    • шины 145 R 13
    • шины 155 R 13
    • шины 165 R 13
    • шины 175/70 R 13
    Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
    – до 3 пассажиров:
    • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13
    • шины 175/65 R 14
    • шины 185/60 R 14
    • шины 155 R 13
    • шины 165 R 13 или 175/70 R 13
    • шины 175/65 R 14
    • шины 185/60 R 14
    Модели 1,6 л с карбюратором:
    – до 3 пассажиров
    Модели 1,8 л:
    – до 3 пассажиров
    Модели 2,0 л:
    – модели с 16 клапанами:
    • до 3 пассажиров
    Модели с 8 клапанами:
    • до 3 пассажиров
    Модели Седан
    Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
    – до 3 пассажиров
    • шины 155 R 13
    • шины 175/70 R 13
    Модели 1,6 л с карбюратором:
    – до 3 пассажиров
    • шины 155 R 13
    • шины 175/70 R 13
    Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
    Модели 1,8 л:
    – до 3 пассажиров:
    Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
    Модели Универсал и Фургон
    Модели 1,3 и 1,4 л:
    – до 3 пассажиров
    Модели 1,6 л:
    – до 3 пассажиров
    – до 4 пассажиров и 60 кг груза
    Модели 1,8 литров:
    – до 3 пассажиров
    – до 4 пассажиров и 60 кг груза
    Модели Пикап
    До 2 пассажиров и 100 кг груза:
    – шины 155 R 13
    – шины 165 R13 и 165 R 14
    – шины 155 R 13
    – шины 165 R13 и 165 R 14
    Конвертируемые модели
    Модели 1,6 л:
    – до 3 пассажиров:
    • шины 175/70 R 13
    • шины 175/65 R 14
    • шины 185/60 R 14
    • шины 175/ 70 R 13
    • шины 175/ 65 R 14
    • шины 185/ 60 R 14
    Модели 2,0 л:
    – до 3 пассажиров:
    • шины 185/60 R 14
    • шины 185/55 R 15
    • шины 185/60 R 14
    • шины 185/55 R 15

    Колеса транспортного средства являются одними из самых значимых конструктивных элементов. Особенно, если говорить о езде по бездорожью. Таким образом, автомобильные шины делают максимально устойчивыми как для дорожного полотна, так и для пересеченной местности. Достаточно владельцы популярного со временем меняют родную резину на более подходящие для конкретных особенностей эксплуатации модели. При этом тут очень важно добиться оптимального давления в шинах , иначе езда на автомобиле будет не такой комфортной и безопасной.

    И тут стоит понимать, что стандартные показатели в 1,8 или 2 атмосферы не подходят для всех автомобилей подряд. Тут необходимо учитывать массу факторов, и лишь производитель может определить оптимальный уровень давления.

    Перед тем, как определять давление в шинах по паспорту, необходимо понять, что существуют следующие виды резины для этого транспорта:

    • всесезонная. Подходит для эксплуатации и летом, и зимой;
    • экстрим. Отличается увеличенным размером и низким показателем давления;
    • грязевая. Ее устанавливают для езды по бездорожью;
    • зимняя. Помогает преодолевать заснеженные участки пути;
    • дорожная. Подходит для езды по асфальту или трассе летом. Демонстрирует плохие характеристики зимой и по бездорожью.

    Также стоит понимать, что все модели резины отличаются своими техническими характеристиками, такими как ширина, диаметр, тип профиля. Все это влияет и на давление в шинах Патриота.

    Видео-обзор УАЗ Патриот давление в шинах:

    Стандартные параметры

    Для тех, кто хочет узнать, какое давление в шинах должно быть, то тут необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя. При этом показатели несколько отличаются для разных модификаций транспорта.

    Бензиновый мотор на 2,7 литра

    Передние колеса:

    • 225/75 – 2 атм.;
    • 235/70 – 1,9 атм.;
    • 245/70 – 1,8 атм.;
    • 245/60 – 1,8 атм.

    Задние колеса:

    • 225/75 – 2,4 атм.;
    • 235/70 – 2,2 атм.;
    • 245/70 – 2,1 атм.;
    • 245/60 – 2 атм.

    Дизельный мотор на 2,2 литра

    Передние колеса:

    • 225/75 – 2,2 атм.;
    • 235/70 – 2,2 атм.;
    • 245/70 – 1,9 атм.;
    • 245/60 – 1,8 атм.

    Если вы желаете узнать, какое должно быть давление в задних шинах с мотором на 2,2 литра, то эти параметры полностью соответствуют бензиновой версии с 2,7-литровым силовым агрегатом.

    Следует отметить, что параметры напрямую зависят от снаряженной массы транспортного средства. Полный вес внедорожника не должен превышать 2600 кг, нагрузка на переднюю ось должна достигать до 1217 кг, на заднюю – до 1430 кг.

    Чтобы ездить на своем автомобиле было безопасно и комфортно, следует постоянно следить за состоянием колес машины.

    Ведь эта деталь напрямую влияет на процесс езды. При этом есть несколько нюансов по поводу резины, которые позволят добиться максимально эффективной и надежной эксплуатации авто:

    • используйте колеса с одинаковой шириной и диаметром (или же можно устанавливать одинаковые модели попарно спереди и сзади);
    • узнать о том, что сосок пропускает воздух, можно при помощи мыльной воды. в случае стравливания воздуха, необходимо заменить ниппель или монтировать специальный колпачок;
    • проверяйте давление во всех 4 колесах, а не только в одном;
    • даже на полноприводном внедорожнике передние колеса будут изнашиваться быстрее. В результате, стоит менять положение резины каждые 10 тыс. км;
    • после обкатки новых шин нужно проводить балансировку (где-то через 500 км после приобретения резины);

    • параметр давления зависит от уровня износа мотора, трансмиссии, дифференциала и моста. Кроме того, все эти факторы влияют и на расход горючего.

    Почему необходимо следить за давлением

    Стоит отметить, что как повышенное, так и слишком низкое давление оказывают негативное воздействие на шины.

    В первом случае езда будет менее комфортной, кроме того, перекачка может привести к разрыву резины. Если же колесо будет спущенным более чем на 20 процентов от нормативного показателя, это сильно увеличит скорость его износа, а также приведет к ухудшению показателя сцепления с дорожным покрытием.

    Особенности подкачки колес

    Но мало знать о том, какое давление в шинах УАЗ Патриот должно быть . Нужно еще и понимать, каких правил следует придерживаться при подкачке колес. Тут можно выделить следующие рекомендации:

    • при подкачке учитывайте особенности резины. Часто показатель давления указан производителем шин;
    • если немного снизится уровень давления, это положительно скажется на проходимости транспортного средства;
    • снижение давления приводит к ускоренному износу трансмиссии, также увеличивается расход горючего. Да, ездить со спущенными шинами несколько комфортнее, но увеличивается сила всех отрицательных воздействий на резину;
    • не стоит использовать полноприводный режим постоянно. Так нагрузка на передние покрышки увеличивается, кроме того, изнашивается раздаточная коробка;

    • проводить подкачку шин и проверять давление следует при температуре окружающей среды от 0 до +20 градусов. В ином случае погрешность превысит 10 процентов, так что результаты будут крайне неточными.

    Небольшой итог

    Напоследок хочется добавить, что для стабильной работы транспортного средства, а также хорошей проходимости по бездорожью, необходимо следить не только за подвеской и ходовой, но и за давлением в шинах. Именно этот показатель во многом влияет на устойчивость внедорожника, так что стоит постоянно поддерживать давление на оптимальном уровне.

    Видео тест-драйв УАЗ Патриот давление в шинах:

    В России уже много лет не угасает популярность таких отечественных автомобилей, как УАЗ. Каждый в нашей стране знает, что Буханка – это не только хлеб, а Патриот – не всегда любитель Отечества. Ну, а УАЗ 469 – этот утилитарный внедорожник вообще легенда советского автопрома. Все эти машины обладают хорошими показателями по проходимости, а их «живучесть» порой поражает, хотя внутреннего комфорта побольше в них не помешало бы.

    За показателями давления воздуха в шинах обязан следить каждый автомобилист. Для каждой конкретной модели автотранспортного средства УАЗ существуют нормативы, которые указываются в паспорте к авто или размещаются на арках дверей, написанные на наклейках.

    Знать, какое давление в шинах УАЗ оптимально, нужно для того, чтобы было хорошее сцепление с покрытием дороги, и машина была легче в управлении. Это влияет на безопасность и комфорт. Не меньшее значение имеет и влияние давления в шинах на износ покрышек и расход топлива.

    Производители шин тоже указывают рекомендованные показатели. То есть получается, что надо ставить на авто колеса, согласно паспорту авто, а накачивать их так, как говорят разработчики «резины». Это позволит избежать недокачки или перекачки, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

    Как правильно накачать шины

    Сказать однозначно, какое должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ – нельзя. Ведь на изменение значений будут оказывать влияние несколько факторов.

    • К какой модели относится авто и какие колеса установлены.

    Например, давление в шинах УАЗ Патриот при размерности 245/60 R18 должно быть 1,8 на передних колесах и 2.0 на задних.

    • Имеет значение и производитель шин.

    К примеру, давление в шинах УАЗ Буханка на переднюю колесную пару будет 1,7 для ярославских покрышек и 1,9 для других производителей, а на заднюю 2,2 и 2,4 соответственно.

    • Зависит накачка и от условий эксплуатации и времени года использования.

    Например, давление в летней резине можно немного увеличить, но необходимо помнить о том, что при нагревании воздух расширяется, поэтому увеличение должно быть в пределах 7%. Зимой наоборот требуется понижать уровень показателей, так же как и при движении по бездорожью.

    Покупая колеса для своего автомобиля, нужно заранее продумывать как, где и при каких условиях они будут эксплуатироваться. Обязательно надо учитывать рекомендации производителей авто и шин, чтобы подобрать подходящую модель покрышек и накачать их, как положено с учетом всех особенностей.

    Колеса низкого давления

    Многие водители, даже те, у кого значительный стаж вождения за плечами, не имеют понятия, что такое шины низкого давления и для чего они нужны. В основном владеют такой информацией только любители бездорожья, оснащая своих «железных коней» специальными колесами с увеличенной шириной.

    Авто на подобных «ногах» встретить в черте города большая редкость, да и на трассе тоже стараются на них не ездить. Этому есть свои причины:

    • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
    • Предельная скорость движения – 80 км/ч.

    Внешне УАЗ Патриот, а именно его часто можно встретить в таком виде, с этой «обувкой» выглядит весьма комично. Но весь налет иронии улетучивается, как только видишь, с какой ловкостью маневрируют эти, казалось бы, неповоротливые гиганты на бездорожье. Естественно, что на обычных шинах добиться такой прыти по грязи и ухабам невозможно.

    Особенности шин низкого давления

    Теперь пришло время узнать секрет колес низкого давления. Как пример, возьмем шины AVTOROS M-TRIM (900-450х18), их размер в дюймах составляет: 35,4х17,7 R18. Стоит сказать, что изобретение таких колес – это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычный вездеход.

    AVTOROS M-TRIM (900-450х18)

    Первые обладают отличной плавучестью, а вторые имеют прямо противоположные свойства – перед конструкторами стояла сложная задача. Ведь получается, что из положительных характеристик есть только увеличенное пятно контакта, но нет мощной группы зацепов, нет жесткого корда боковин, но без этого на бездорожье не обойтись.

    Какой выход нашли изобретатели? Они сделали необычный рисунок протектора, а внутрь разборных дисков установили противоразбортировочное устройство – это такая штуковина, которая мешает покрышке слезть с обода.

    • Чтобы двигаться по асфальту, давления в таких шинах должно быть 0,6 атм.
    • На бездорожье, таком как болотный ковер, песок, снег, производителем рекомендуется их спущение до 0,15 атм.

    Следует понимать, что Патриот на шинах низкого давления не станет подобен пневмовездеходу, попав в водоем, он попросту утонет. Но вот на бездорожье он чувствует себя вольготно и легко преодолевает неглубокие заболоченные места, резвится на сыром грунте и взбирается на возвышенности.

    Несмотря на своеобразный протектор, чернозем или глина его все равно забьют, если длительно колесить по ним, но ведь должны быть какие-то сложности, не все получать удовольствие от езды. Посмотреть, как ведет себя машина в реалиях бездорожья можно на видео.

    По мнению владельцев УАЗ Патриот, которые используют подобные шины низкого давления, при использовании колес необходимо соблюдать рекомендации производителя, то есть эксплуатировать автомобиль только в определенных условиях с положенными показателями. Не менее важно усовершенствовать само авто, например, усилить карданные валы и полуоси.

    В заключении

    Чтобы эксплуатация автомобиля приносила положительные эмоции, надо внимательней относиться к рекомендациям производителей. Если контролировать накачку шин в соответствии с нормативами, то это позволит не только комфортнее себя чувствовать при езде, но и повысит безопасность водителя и пассажиров, а также дольше сохранит работоспособность некоторых частей авто и сэкономит топливо.