ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Лифан Солано — отзывы. "Лифан Солано" - отзывы. Lifan Solano - цены и характеристики, обзор с фото Где производят лифан солано

В последнее время в нашей стране стали появляться все больше и больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины всегда есть. Это неудивительно, ведь данные автомобили стоят на порядок дешевле, нежели европейские или корейские. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Лифан Солано». Некоторые называют его китайской «Короллой». Но так ли надежен «Лифан», как «Тойота», и стоит ли приобретать его?

Описание

Итак, «Лифан Солано» - это четырехдверный пятиместный седан, серийно производящийся с 2007 года. Выпуск этих машин налажен в нескольких странах:

  • Китай.
  • Иран.
  • Тунис.
  • Россия (сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске).

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди - обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.

"Лифан Солано": размеры, клиренс

Согласно европейский классификации автомобиль соответствует С-классу. Общая длина кузова составляет 4,55 метра, ширина - 1,7, высота - 1,5 метра. Величина дорожного просвета - 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, Lifan Solano не слишком низкий, но ввиду длинной колесной базы (2,6 метра) преодолевать неровности будет трудно.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом - компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная - система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор - 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя - 106 лошадиных сил. Крутящий момент - 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным - 15,5 секунды. Максимальная скорость - 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме - 7,5 литра.

Топовым в линейке является 1,8-литровый двигатель на 125 лошадиных сил. Он тоже имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя - 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Комплектуется данный агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость - 200 километров в час. Расход топлива - 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.

Проблемы по мотору

Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» - это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении. Причина данного явления не ясна - дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя. Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается - производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди - независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление - рейка с гидроусилителем.

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

Стоимость

На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:

  • Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками.
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка рулевой колодки.
  • Полноразмерная запаска.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Подогрев боковых зеркал.

При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:


Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Lifan Solano. Как видите, автомобиль не лишен различных «болезней». Не стоит думать, что за небольшую цену (почти втрое ниже, чем у «Короллы») можно приобрести поистине качественный и надежный автомобиль. Приобретая «Лифан Солано», нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и прочим ситуациям.

В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

Дизайн и салон «китайца»

Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

  • длина - 4550 мм
  • высота - 1495 мм
  • ширина - 1705 мм.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

  • кондиционером
  • гидроусилителем руля
  • полноразмерной запаской
  • полным электропакетом.

Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

  • система автоматического блокирования двери во время движения
  • две подушки безопасности
  • система ABS
  • система EBD
  • опционный стоп-сигнал
  • регулируемая рулевая колонка.

Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

Техническая сторона

Китайский седан доступен покупателям с бензиновым 1.6-литровым движком, выдающий 106 лошадиных сил мощи. Силовой агрегат трудится на пару с механической трансмиссией. После рестайлинга в 2010 году, машину начали оснащать новым 1.8-литровым мотором с мощностью 137 лошадиных сил. В топовом варианте Солано доступен с автоматической коробкой передач. На сто километров пути в смешанном цикле авто расходует 8.2 литра горючего.

До первой сотни машину можно разогнать за 15.5 секунд. Максималка китайского седана - 170 км.На автомобиль установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади стоит полузависимая балка. Наше отечественное предприятие выпускает ежегодно около двадцати пяти тысяч седанов Лифан Солано для внутреннего рынка. Где собирают Lifan Solano, учитывают условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому, машина подходит для езды по городским дорогам РФ.

Лифан Солано - это не гоночный автомобиль. Он идеально подойдет для тех, кто любит спокойную и комфортную езду. «Китаец» не прихотлив к качеству горючего и является экономным в плане потребления бензина. К тому же, стоимость этого седана по сравнению с конкурентами достаточно демократичная. Конечно, выбирать Вам.

Окончательно сделать выбор. Если человеку понравилась определённая модель автомобиля, нужно узнать о ней как можно больше, взвесить все за и против, и только после этого совершать покупку. Выбранная машина должна полностью устраивать владельца и по , и по внешнему виду.

Lifan Solano - это один из новейших автомобилей китайской индустрии. Впервые эта модель появилась в 2008 году и быстро заинтересовала автолюбителей. В конечном итоге популярность этого автомобиля распространилась за пределы внутреннего рынка страны. Согласно статистическим данным реализация Солано за первый квартал 2009 года составила около 15 000 изделий.

В России эту модель начали производить в Черкесске на заводе Derways. Впервые в продажу она поступила в марте 2010 года.

Необходимо сказать, что китайское авто Лифан Солано в России приобрело название Лифан 620. До этого выпускался Лифан Бриз. Нынешняя модель сильно отличается размерами от своего предшественника: Солано имеет просторный салон, в котором владелец ощущает себя более комфортно.

Габариты Lifan Solano впечатляют. Длина этого транспортного средства составляет 4550 мм, ширина - 1705 мм, высота -1495 мм. Если сравнить его с Лифан Бриз, можно заметить, что машина стала длиннее на 18 см. Все остальные размеры существенно увеличились. Улучшились и автомобиля.

Стоит Лифан Солано недорого. В РФ эту машину можно приобрести за 355 тыс. р. При этом вы покупаете базовую комплектацию с гарантией на 2 года или 60 000 км.

На сегодняшний день Lifan Solano - авто высокого уровня, которое, согласно европейским стандартам, относится к сегменту С.

Что представляет собой Lifan Solano?

Внешний вид и технические параметры

Это имеет весьма впечатляющий внешний вид. Модель обладает приятной формой без каких-либо особенностей. Китайские производители включили в дизайн Солано лучшие решения других марок. В итоге получилось авто, очень похожее на BMW-3.

Перед тем как отдать предпочтение именно этой машине, необходимо . При первом осмотре автомобиля снаружи складывается впечатление, что это европейская машина, которая ничем особенным не отличается от других транспортных средств, ездящих по трассе. Сразу угадать, что у этой машины китайские корни, нельзя.

Основой дизайна марки является U-образная форма. Передняя часть представляет собой плавную линию, которая постепенно углубляется к задней части авто. Если посмотреть на машину спереди, она выглядит весьма агрессивно, и для смягчения этого производитель применил светодиоды, которые украшают нижнюю часть автомобиля. Сзади расположены угловатые фонари, на каждом из которых имеются три белые полосы. В дизайне машины присутствуют хромированные предметы, которые и придают ей европейский вид: горизонтальная полоса на багажнике, боковые ручки и решётка радиатора, находящаяся спереди.

Если заглянуть внутрь, можно увидеть весьма приятный салон. Производитель совместил простоту и комфорт, чем и добился отличного результата. Практически все детали, а также сидения сделаны из кожи. Панель не напичкана различными ненужными предметами и очень удобна в использовании. В автомобиле установлен усилитель руля, весь электропакет, кондиционер и так далее. В машине как водитель, так и пассажир ощущают себя довольно уютно.

При изготовлении Lifan Solano производитель побеспокоился и о безопасности. Транспортное средство прошло тестирование по EuroNCAP, согласно которому оно отвечает всем необходимым требованиям. В машине имеются две подушки безопасности: для водителя и пассажира, сидящего с правой стороны. При движении авто срабатывает функция автоматического закрытия дверей.

Автомобиль снабжён такими традиционными системами, как EBD и ABS. Есть противотуманные фары и зеркала с электроприводом. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Машина оснащена сигнализацией и центральным замком. Внутри авто оборудовано современным проигрывателем музыки CD и MP3, а также бортовым компьютером с монитором. В комплектацию входят литые легкосплавные 15-дюймовые диски.

Что касается технических характеристик, за них отвечает бразильский мотор Tritec, мощность которого составляет 106 л. с. Двигатель самый обычный: четырехцилиндровый с 16 клапанами. Машина оснащена механической коробкой передач.

Ходовая часть самая стандартная и представлена подвесками. Передняя - McPherson, а задняя - полузависимая балочная. Они вполне практичны и надёжны.

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомобиля:
Страна-производитель: Китай (сборка: Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, см³: 1587
Мощность, л. с./об. мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 15,5
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: трасса 8,2
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60R15
Снаряжённая масса, кг: 1225
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 58

Тест-драйв

Солано прекрасно ездит по грунтовым дорогам, и ему не страшны неровности. Опасения по поводу разбитого амортизатора можно развеять. При этом клиренс не очень большой: всего 150 мм. Безопасная езда по грунтовой дороге обеспечивается огромным ходом подвесок вместе с большой энергоёмкостью пружин и амортизаторов. Эта модель так же ведёт себя и на гравии, так что при поездке по неровностям авто всегда ведёт себя предсказуемо и надёжно.

При езде по асфальту Лифан Солано не показывает ничего интересного. Для обгона даже самых слабых участников дорожного движения придётся приложить огромные усилия, ведь эта модель имеет 106-сильный мотор. Что касается шумоизоляции, то производители явно что-то недоработали. При увеличении скорости в салоне начинает слышаться неприятное жужжание, доносящееся со стороны двигателя. При достижении отметки 80 км/ч от дворников начинает исходить свист.

При езде по прямой дороге авто ведёт себя стабильно и уверенно . Небольшая жёсткость ощущается только при преодолении ям и различных неровностей. Впрочем, если вы не любитель «погонять», вы практически не заметите этого.

Солано в своём комплекте имеет большие зеркала и огромную площадь отсекания, которые обеспечивают лёгкость при перестраивании и парковке.

Китайский седан Lifan Solano дебютировал на российском рынке в 2008 году, у себя на родине эта модель называлась .

Автомобиль, созданный на скопированном шасси модели образца 2000 года, оснащался бензиновыми моторами 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (125 л. с.), причем для «младшего мотора за доплату предлагался вариатор.

В 2010 году «Лифаны Солано» для российского рынка начали собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске.

В результате рестайлинга 2014 году седан получил новый дизайн и 1,5-литровый двигатель мощностью 100 сил, сменивший прежние силовые агрегаты. Покупатели могли выбрать «механику» или вариатор.

2 поколение, 2016


Седан «Лифан Солано» (Lifan Solano) предлагается на российском рынке с одним из двух бензиновых моторов.

Цены на «Лифан Солано» с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л. с. начинаются с 709 900 рублей. В базовой комплектации Comfort - две подушки безопасности, АБС, кожаная обивка сидений, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений. Версия Luxury, дополненная мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, электрозеркалами, парктроником и легкосплавными дисками стоит 744 900 рублей.

Седан, оснащённый мотором 1.8 (133 л. с.), предлагается в комплектации Comfort за 759 900 рублей и Luxury за 789 900 рублей.

Версию с вариатором можно приобрести в исполнении Luxury по цене 839 900 рублей.

Второе поколение модели Lifan Solano выпускается с 2016 года на заводе «Дервейс» в Черкесске. Седан является модернизированной версией седана первого поколения. Поставки модели в России приостановлены в 2018 году.