ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Расход рено каптур 2.0 полный привод. Технические характеристики рено каптур. Renault Captur отзывы владельцев

Компактный кроссовер Каптур производства компании Рено появился в 2013 году. В 2016 появился вариант для отечественного потребителя с увеличенным клиренсом и подготовкой для работы в зимнее время. Надежная тормозная система, подвеска и двигатели, компактность и вместительность – причины популярности этой марки. Еще одним важным преимуществом Рено Каптур является небольшой расход топлива, снижающий стоимость эксплуатации машины.

Двигатели Renault Captur

На машину устанавливаются два бензиновых силовых агрегата, которые работают в паре с механикой, вариатором и АКПП. Это прекрасно зарекомендовавшие себя моторы объемами 1.6 и 2.0 литра, отличающиеся:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. высокой удельной мощностью;
  4. экономичностью.

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха, хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Каптур 1.6 с МКПП

Бюджетная версия поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1.6 л мощностью 114 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющий автомобиль до 166 км/ч, а до сотни за 12,5 секунд. Эта модификация комплектуется только передним приводом и больше подходит для городской езды. При этом расход бензина на 100 км у Каптур в трафике составляет 9,3 л, в смешанном цикле 7,4, на трассе 6,3.

Каптур 1.6 роботизированная коробка

Более продвинутая модификация Рено Каптур с мотором 1.6 комплектуется вариатором X-Tronic с теми же мощностными и динамическими характеристиками и передним приводом. Он прекрасно чувствует себя в городском режиме движения, где расход составляет 8,6 л на 100 км, на шоссе 6 л, в среднем получается 6,9. По цифрам видно, что по паспорту эта версия еще более экономична, чем механика.

Модификация с мотором 2.0 с МКПП

Выносливый двигатель 2.0 мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводоной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой и имеет повышенную проходимость. Данная модификация разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд. У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике, 6,7 л на трассе, в смешанном цикле потребляется 8.

Комплектация Каптур 2.0 с АКПП

Для более комфортного вождения предложена версия 2.0 4х4 той же мощности, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С этой трансмиссией Каптур разгоняется до 180 км/ч, сотня достигается за 11,2 секунды. Расход топлива Каптур несколько увеличился – в городском режиме 11,7 л на 100 километров, 7,3 по шоссе, в смешанном режиме получается 8,9 л горючего.

Renault Captur отзывы владельцев

Технические характеристики автомобилей зачастую подаются таким образом, что реальный расход топлива существенно превышает паспортные данные. Отзывы владельцев говорят о том, что Рено Каптур является исключением из этого правила, даже с учетом особенностей отечественного климата и разных стилей вождения владельцев.

Двигатель 1.6 МКПП

  • Валерий, Екатеринбург. Купил Каптур в 2016, как только автомобиль появился на рынке. Отдал ему предпочтение перед Дастером и не жалею. Мотор 1.6 на механике прекрасно тянет, короткая передняя передача позволяет уверенно чувствовать себя на природе. Конечно, передний привод не дает забираться на бездорожье, но зато расход топлива не больше 9,5 л, на трассе потребляется 6,5.
  • Алексей, Кемерово. Хотелось небольшого кроссовера с шустрым характером для города. Поэтому остановил совой выбор на Каптур, но с механикой, автоматы не люблю. Движка 1.6 вполне хватает по городу, машина вместительна и компактна. Расход бензина около 10 л на сотню, что меня вполне устраивает. Для выездов на природу у меня другой автомобиль и по этому показателю по расходу ничего не могу сказать.

Двигатель 1.6 вариатор

  • Елена, Киев. Мы с мужем долго колебались между Дастером и Каптуром, но решили выбрать второй вариант как более красивый, современный и экономичный. Поскольку авто брали для меня, решили остановиться на комплектации 1.6 с вариатором. Довольна выбором, по трассе авто расходует что-то около 7 литров, а в городе чуть больше 9. Это необременительно для нашего бюджета даже с учетом того, что езжу я много.
  • Анатолий, Липецк. Нужен был семейный автомобиль, чтобы за руль могла сесть и жена. Каптур оказался идеальным вариантом, двигатель 1.6 тянет достойно, он очень надежен, вариатор вот уже почти два года работает достойно. Передний привод не дает выезжать на бездорожье, но мы этого и не требуем. Реальный расход топлива Renault Captur составляет не более 10 л даже по городским пробкам на полном баке можно проехать более 500 км.

Двигатель 2.0 МКПП

  • Владимир, Москва. Брал версию 4х4 с двигателем 2.0. Мощности 143 силы хватает для уверенного движения. Отмечаю хорошую проходимость по легкому бездорожью, для дачи очень хороший вариант. Радует почти спортивный драйв на моей Рено Каптюр 2.0 с МКПП по трассе с расходом всего 7 литров. В городе этот показатель остается в пределах 10-10,5 л на сотню.
  • Василий, Ростов-на-Дону. Купил 2-литровый Каптур год назад. За это время не вылезло ни одного бока, трансмиссия, электрика, двигатель и топливная система работают как часы. Короткая первая передача на механике заменяет пониженную, поэтому на проселочных дорогах и легком бездорожье машина ведет себя уверенно. Подвеска и рулевое управление ведут одинаково хорошо на высокой скорости и сложной дороге. Расход не превышает 10,5 л, на трассе уходит 8 л на скоростях 120-140 км/ч.

Двигатель 2.0 АКПП

  • Владислав, Елабуга. Учитывая, что Каптур бюджетный кроссовер, решил взять самую топовую версию с движком 2.0 на 143 силы, полными приводом и автоматом. Немного разочаровала динамика, думаю, это потому что АКПП немного тормозит, перестраховываясь. А вот расход вполне радует, Каптур на скорости 90-100 км/ч потребляет 7 л бензина, в городе 12-13.
  • Николай, Рыбинск. Покупал Рено Каптур в 2017 году, брал красивая и комфортная. Двигатель мощный, вождение приятное, ход плавный. С автоматом расходует не больше 12 л по городу, на трассе, если не лихачить – 7л.

Renault Captur – компактный французский кроссовер, выпускаемый с 2013 года в Испании. Премьера машины состоялась в Женеве. Версия для российского рынка дебютировала в марте 2016 года. Модификация для РФ имеет увеличенный дорожный просвет и улучшенную приспособленность к холодному климату. Машина разработана на платформе бюджетной модели Renault Duster. Renault Captur для российского рынка выпускается на московском заводе Renault с 27 апреля 2016 года. В продажу новинка поступила в июне. Автомобиль за очень короткое время стал самым популярным в классе.

Двигатели Renault Captur (Российский рынок)

  • бензиновый 1,6, 114 сил
  • бензиновый 2,0, 143 силы

Двигатели на зарубежных рынках

  • бензиновый 0,9, мощность 90 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 12,9 секунды, предлагается только с механической коробкой
  • бензиновый 1,2, мощность 120 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 10,9 секунды, оснащается с роботизированной коробкой
  • дизельный 1,5, мощность 90 сил, разгон до 100 км/час за 13.1 сек, работает с МКПП
  • дизельный 1,5, 110 сил, разгон до 100 км/час за 11 сек, механика

Renault Captur 1.6 отзывы о расходе бензина

  • Сергей, Челябинск. Автомобиль купил в апреле. Сначала планировал взять Дастер в максимальной комплектации, но Каптюр подкупил более модным и современным дизайном и технологиями. Обе машины почти равны по управляемости, комфорту и т. д. У них же одинаковая платформа, просто у Каптюра другой кузов. Но я все равно выбрал именно его, потому что у него более качественные материалы в салоне, больше функций и лучшая устойчивость на дороге, особенно на высоких скоростях. У меня версия 1.6 с расходом 8-9 литров в городе
  • Михаил, Москва. Я хотел купить Дастер, но я не мог отказать жене и взял Renault Captur. Эта машина лучше только в плане дизайна и оборудования, но на деле этот тот же Дастер. Машина с механикой расходует около 7-8 литров в городе, очень экономичная.
  • Марина, Санкт-Петербург. Я участвовала в тест-драйве Дастера и Каптура, и могу сравнить. Каптур лучше. В нем едешь с большим комфортом, меньше шума и вибраций, пластик более качественный, лучше шумоизоляция. В общем, от Captur ощущается совсем другой уровень, более высокий класс что-ли. Моя версия с 1,6-литровым мотором динамичная и в то же время экономит топливо. Расход не больше 10 литров на сотню
  • Алена, Новосибирск. Автомобиль взяла в самой топовой версии с мотором 1.6 и автоматом. Отличная машина для города, расходует около 11 литров. Езжу на работу и по магазинам вместе с детьми, которые сидят на заднем сиденья и радуются комфортной поездке
  • Алексей, Томск. Автомобиль на все случае жизни. Хорошие возможности на легком бездорожье, скоро будет возможность испытать его на наших снежных дорогах. Сейчас расход составляет 8-9 литров.

Renault Captur 2.0 реальный расход бензина

  • Олег, Подмосковье. У меня самая топовая версия с мощностью 143 силы. От такого мотора ожидал большего. Наверное, это все из-за задумчивого автомата. По мне, так трансмиссия очень вялая, поздно переключает передачи. Это особенно ощущаешь при обгонах. Страдает и расход топлива – меньше 12 литров в городе не получается.
  • Елена, Оренбург. Похвалю автомобиль за расторопный автомат и живой мотор. В городе на светофоре оставляет позади все кроссоверы. Расходует всего 11-12 литров на 100 км пробега.
  • Игорь, Москва. Слишком дорогой для такого класса. Стоит под миллион рублей, но все равно это же бюджетный класс, как и Рено Дастер. Тут возмущаться можно до бесконечности, но для важнее надежность, комфорт и различные опции. Все это есть у моего Каптура. Тем более, он мощный, но потребляет всего 12 литров на сотню.
  • Николай, Тамбов. Пришли в автосалон Renault вместе с семьей, и сразу положили глаз на Каптур. Решили, что надо брать. И консультант одобрил наш выбор, хотя поначалу он почему-то пытался уговорить нас купить Дастер. Но мы не ошиблись в выборе, машина радует глаз. Расход с мотором 2,0 около 10 литров по городу. Автоматической коробке немного не хватает быстроты при обгонах, но зато передачи включаются плавно, без рывков. Подвеска в меру мягкая, кузов почти не кренится в поворотах. Благодаря легкому рулю очень удобно управлять во время парковки.
  • Петр, Таганрог. Автомобиль купил в августе. Жду не дождусь, когда наступит первая зима для этого авто. Хочу испытать его на снегу, на льду, и еще где-нибудь. Очень понравилось, как едет на проселочной дороге. Тихо, мягко, а на трассе вообще прелесть. Динамики хватает, в моем Каптуре сделано все с умом. Потребление топлива составляет 11 литров на трассе 10 и в городе

Фактические затраты топлива у последней модификации паркетника Kaptur от французского автоконцерна Renault не только совпадают с табличной характеристикой, но и бывают меньшими.

Именно показатель экономичности является одним из основных при выборе авто. Это связано с постоянным ростом различного горючего, в том числе и бензина для автомобилей, чего не скажешь о нефти. Однако без экономической теории понятно, что минимальный расход топлива – крайне необходимая характеристика. Экономичность машины инженерами французского автогиганта была поставлена чуть ли не на первое место при разработке линейки Рено Каптур 2016. Результат оказался поистине отличным.

Расход бензина теоретически

Согласно информации от производителя, французский внедорожник имеет хорошие показатели, как при сменном стиле вождения, так и при езде за городом.

Как можно увидеть из таблицы значения являются нормальными для класса паркетников. Что же по факту?

Реальные показатели по расходу

Не окажутся ли эти цифры просто хвастовством? Ведь реальные показания могут существенно отличаться от табличных на 1 л, а иногда и на все 2 литра! Поработали тут не только маркетологи. Бортовая компьютерная система свидетельствовала о низком потреблении горючего, однако машина продолжала неплохо «кушать» бензин из бака.

После ездовых испытаний, Рено Каптур показал даже немного меньшие цифры, чем указанно в таблице. Этот факт довольно парадоксален, хотя и существует на самом деле.

Расход топлива французской машинки, имеющей двигатель объемом 1,6 л и механическую трансмиссию, составлял 6 л на 100 км на автомагистрали. Какие же значение в таблице? Данным режимом движения предусмотрено 6,3 л. При городском траффике Renault Kaptur показал 8,6 л, вместо указанных 9,3 л.

Автомобиль с коробкой автоматом также не подвел. Несмотря на то, что КПП имеет всего 4 передачи в паре с двигателем машина в городе имеет расход топлива 10,8 л, а на трассе 7,5 л. И если во втором варианте фактические значения недалёки от заявленных 7,3 л на 100 км, то в городском потоке реальный расход топлива меньше почти на литр, так как по табличным характеристикам Рено Каптур съедает при аналогичных условиях 11,7 л за сотню.

Однако, при тест-драйве спецы не испытали возможности режима Есо. Хотя, именно он со слов французских конструкторов, позволяет получить экономию топлива в 12%. Подобная экономичность может стать неплохим толчком для увеличения дальности поездки при несменном баке в 52 литра.

Неплохо сознавать, что концерн не обманул потенциальных покупателей и выпустил в свет столь презентабельный и экономичный паркетник. Рено Каптур минимизирует ваши расходы на топливо, в данном случае и бензин как топливо будет подходящим, и не будет бить по карману.