ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Технические характеристики рено каптур. Реальный расход топлива Renault Kaptur по отзывам автовладельцев Реальный расход рено каптур

Французский автомобиль Рено Каптур известен на рынке России с марта 2016 года. С начала презентации кроссовера, особенности комплектации и расход топлива Рено Каптур заинтересовали множество автолюбителей.

Варианты комплектации

Обзор Рено Каптур и тест-драйв говорят о том, что данная модель автомобиля является одним из немногих внедорожников высшего класса.

Кроссовер представлен на рынке России в таких модификациях двигателя :

  • бензиновый с объемом 1,6 л, и мощностью 114 л.с.;
  • бензиновый с объемом 2,0л, и мощностью 143 л.с.

Каждая модель имеет свои отличия, одно из них - это потребление бензина на Рено Каптур.

Комплектация авто с двигателем 1,6

Кроссовер Рено Каптур с 1,6-литровым движком имеет два вида коробок передач – механическая и вариатор X-Tronic (еще называют CVT или бесступенчатая трансмиссия).

К основным техническим характеристикам Каптюра относятся: передний привод, двигатель объемом 1,6 л и мощностью 114 л. с., 5-дверная комплектация и кузов универсал.

Максимальная скорость кроссовера с механической трансмиссией 171 км/ч, с вариатором – 166 км/ч. Разгон до 100 км проходит за 12,5 и 12,9 секунды соответственно.

Расход бензина

По официальным данным компании реальный расход топлива Рено Каптур на 100 км составляет 9,3 л в городе, 6,3 л на трассе и 7,4 литров в смешанном цикле. Авто с CVT трансмиссией расходует 8,6 л, 6 л и 6, 9 л соответственно .

Владельцы кроссоверов такого типа утверждают, что реальный расход топлива на Каптур в городе доходит до 8-9 литров, загородная езда «потребляет» 6-6,5 л, а в смешанном цикле этот показатель не более 7,5 литров.

Кроссовер с 2-литровым двигателем

Рено Каптур с двигателем 2,0 представлен с механической и автоматической коробкой передач. К остальной технической информации можно отнести: передний привод, двигатель мощностью 143 л.с., 5-дверный кузов типа универсал. Каптюр развивает максимальную скорость 185 км/ч с механической коробкой передач и 180 км/ч с трансмиссией автомат. Разгон до 100 км осуществляется за 10,5 и 11,2 секунды после старта.

Затраты на горючее

По паспортным данным затраты горючего у Рено Каптур на 100 км в городе составляют 10,1 л, за городом – 6,7 л и смешанным типом езды около 8 литров. У моделей с автоматической коробкой передач потребление бензина 11,7 л, 7,3 л и 8,9 литров соответственно.

Проанализировав отзывы владельцев кроссоверов с таким двигателем, можно сделать вывод, что реальный расход топлива Renault Kaptur на трассе составляет 11-12 л по городу и не меньше 9 л на трассе. В смешанном цикле затраты на бензин составляют около 10 литров на 100 км пробега.

Причины увеличения расхода топлива

Топливный расход двигателя напрямую зависит от таких факторов:

  • манера вождения;
  • сезонность (зимнее вождение);
  • некачественное топливо;
  • состояние городских дорог.

Нормы расхода бензина на Renault Kaptur не значительно отличаются от реальных показателей. Поэтому, считается, что цена кроссовера такого типа соответствует качеству.

Всем известно, что одним из наиболее животрепещущих вопросов нашей с вами современности является как раз-таки экономичность машин. Это и понятно, нефть, вроде бы дешевеет, а вот горючее почему-то дорожает… Парадокс.

Но если не углубляться в дебри экономических теорий, то пользу от снижения аппетита машины нельзя не признать. Аспект расхода топлива Рено Каптур 2016 модельного года не мог не обратить на себя внимания инженеров французского концерна. И как показал ход событий, поработали они воистину ударно.

Теоретический расход горючего

Согласно представленным от концерна данным, французский кроссовер демонстрирует очень неплохие результаты, как в городе, так и на шоссе:

Двигатель и КПП

1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4

Расход горючего в городе

9.3 л/100 км 8.6 л/100 км 10.1 л/100 км 11.7 л/100 км
Расход горючего на трассе 6.3 л/100 км 6.0 л/100 км 6.7 л/100 км

Расход горючего в смешанном цикле

7.4 л/100 км 6.9 л/100 км 8.0 л/100 км 8.9 л/100 км
Выбросы СО² 171 гр/км 160 гр/км 185 гр/км

Объем топливного бака

52 литра
Экологический класс

Как видно, показатели вполне укладываются в нормы для сегмента компактных паркетников. А что же в реальности?

Настоящие цифры

Но не станут ли эти данные простой бравадой? Ведь сколько раз уже оказывалось, что подлинный расход получался заметно выше указанного – на 1, а то и все 2 литра! Причем обманом занимались не только маркетологи. Бортовые компьютеры упорно поддерживали в своих владельцах иллюзию низкого потребления, в то время как не стесняясь «хлебали из бака».

Для многих частый приезд на заправку дело привычное.

Однако после того как эксперты популярного портала Drive.ru провели свой тест драйв Рено Каптур, оказалось, что в действительности табличные показатели взяты с небольшим запасом. Да-да! В это сложно поверить, но так и есть.

По результатам их тестов, 1.6-литровый мотор, в паре с механической коробкой передач, требовал 6 литров на сотню в движении по шоссе. А то указано в таблице? Правильно – 6.3 литра. В городском же потоке расход топлива Renault Kaptur был меньше на пол-литра – 8.6 л. против заявленных 9.3 л.

Причем не сплоховала версия и с . Несмотря на наличие всего 4-х ступеней, этому тандему в городе потребовалось 10.8 литра, а на шоссе 7.5 литра. И если на трассе реальные показания практически совпали с теоретическими (7.3 л./100 км), то в городе разница в пользу водителя составила почти литр. Ведь в таблице указано на 11.7 л./100 км.

В новом Рено Каптур стрелка уровня топлива будет падать медленно.

Но самое интересное, что во время испытаний они так и не опробовали режим Есо. А ведь если принять на веру слова французских инженеров, то этот режим позволит машине экономить еще 12% топлива. В свете таких показаний, 52-литровый бак модели действительно обеспечивает внушительный запас хода.

Кнопка Eco позволит экономить еще больше бензина.

Отрадно знать, что автокомпания решила не заниматься надувательством клиентов и выпустила на рынок такой привлекательный и экономичный кроссовер. Рено Каптур – на страже вашего кошелька!

Фактические затраты топлива у последней модификации паркетника Kaptur от французского автоконцерна Renault не только совпадают с табличной характеристикой, но и бывают меньшими.

Именно показатель экономичности является одним из основных при выборе авто. Это связано с постоянным ростом различного горючего, в том числе и бензина для автомобилей, чего не скажешь о нефти. Однако без экономической теории понятно, что минимальный расход топлива – крайне необходимая характеристика. Экономичность машины инженерами французского автогиганта была поставлена чуть ли не на первое место при разработке линейки Рено Каптур 2016. Результат оказался поистине отличным.

Расход бензина теоретически

Согласно информации от производителя, французский внедорожник имеет хорошие показатели, как при сменном стиле вождения, так и при езде за городом.

Как можно увидеть из таблицы значения являются нормальными для класса паркетников. Что же по факту?

Реальные показатели по расходу

Не окажутся ли эти цифры просто хвастовством? Ведь реальные показания могут существенно отличаться от табличных на 1 л, а иногда и на все 2 литра! Поработали тут не только маркетологи. Бортовая компьютерная система свидетельствовала о низком потреблении горючего, однако машина продолжала неплохо «кушать» бензин из бака.

После ездовых испытаний, Рено Каптур показал даже немного меньшие цифры, чем указанно в таблице. Этот факт довольно парадоксален, хотя и существует на самом деле.

Расход топлива французской машинки, имеющей двигатель объемом 1,6 л и механическую трансмиссию, составлял 6 л на 100 км на автомагистрали. Какие же значение в таблице? Данным режимом движения предусмотрено 6,3 л. При городском траффике Renault Kaptur показал 8,6 л, вместо указанных 9,3 л.

Автомобиль с коробкой автоматом также не подвел. Несмотря на то, что КПП имеет всего 4 передачи в паре с двигателем машина в городе имеет расход топлива 10,8 л, а на трассе 7,5 л. И если во втором варианте фактические значения недалёки от заявленных 7,3 л на 100 км, то в городском потоке реальный расход топлива меньше почти на литр, так как по табличным характеристикам Рено Каптур съедает при аналогичных условиях 11,7 л за сотню.

Однако, при тест-драйве спецы не испытали возможности режима Есо. Хотя, именно он со слов французских конструкторов, позволяет получить экономию топлива в 12%. Подобная экономичность может стать неплохим толчком для увеличения дальности поездки при несменном баке в 52 литра.

Неплохо сознавать, что концерн не обманул потенциальных покупателей и выпустил в свет столь презентабельный и экономичный паркетник. Рено Каптур минимизирует ваши расходы на топливо, в данном случае и бензин как топливо будет подходящим, и не будет бить по карману.

Содержимое

Renault Captur – мини-кроссовер производство, которого стартовало в 2013 году на заводе Renault в Испании. В России автомобиль был поставлен на конвейер только в 2016 году но, несмотря на это сразу обрел популярность и высокий спрос на отечественном рынке.

Renault Captur 1.6

Переднеприводные или полноприводные автомобили для Российского рынка, комплектуются бензиновыми моторами на 1.6 литра с мощностью в 114 л.с. крутящий момент мотора составляет 156/4000 НМ/об. мин.

Отзывы владельцев о расходе топлива Renault Captur 1.6

  • Михаил. Казань. Купил Каптур сразу после старта продаж и очень доволен, что отдал предпочтение именно этому авто. Лично меня устраивает все: динамика, управляемость, степень комфорта и комплектация. Кроме того до сих пор в полном восторге от дизайна кузова, такую машину трудно не заметить на улице. Расход топлива у меня полностью совпадает с данными в паспорте: 9,3 – городской цикл, 6,3 – трасса.
  • Ростислав. Москва. Заметил Каптур в автосалоне и сразу влюбился в его агрессивный и броский дизайн. После тест-драйва понял, что эта машина должна стать моей. На тот момент я уже подыскивал себе новое авто, и думал взять Дастер, но резко изменил свое мнение и ни разу об это не пожалел. Мне очень нравится устойчивость и динамика авто а также качество материалов в салоне и пакет электроники. Машиной приятно управлять и кроме того она уверено чувствует себя на любом дорожном полотне. Расход топлива меня также устраивает: город от 9,5 литров, трасса 6-7 литров на сотню.
  • Валентина. Питер. Renault Captur 1.6 мне подарил супруг. Я давно хотела такую машину, поэтому была просто на седьмом небе от подарка. Авто очень динамичное и маневренное. Кроме того салон довольно просторный с качественной отделкой и всей необходимой электроникой. Подвеска в меру жесткая, а автоматическая коробка переключается плавно без рывков и задержек. Расход топлива составляет не более 10 литров на сто километров.
  • Николай. Кострома. На момент старта продаж Каптура я уже находился в активном поиске нового авто. Заказал тест-драйв машины в автосалоне и сразу понял, что она стоит своих денег. Удобный и тихий салон отделан качественными материалами, подвеска жесткая в меру, динамика просто отличная. Управлять автомобилем удобно и приятно. Купил особо, не задумываясь и пока об это не жалею. Расход бензина чаще всего не превышает 10 литров на сотню.
  • Ирина. Казань. Купила Рено Каптур в самой топовой комплектации с мотором на 1.6. литра. Машиной очень довольна, она маневренная, легкоуправляемая, с удобной посадкой и просторным тихим салоном. Использую авто для поездок на работы и по личным делам и не перестаю радоваться тому, что она у меня есть. По расходу топлива все тоже отлично: город – 6-7 литров, шоссе – от 9,5 литров.
  • Андрей. Хабаровск. Давно копил деньги на хороший кроссовер и сначала хотел купить Дастер. Однако приняв участие в тест-драйве Дастера и Каптура сразу изменил свое решение. Как по мне, Каптур более комфортабельный и маневренный. Кроме того электроникой укомплектован самой современной и отделка в салоне более качественная. Теперь катаюсь на своей новой машинке и искренне радуюсь тому, что выбрал именно ее. Расход топлива адекватный и чаще всего не превышает 10 литров.
  • Виктор. Рязань. Шесть лет ездил на подержанном внедорожнике и вот, наконец, появилась возможность купить новый автомобиль. В автосалоне увидел Каптур и просто влюбился в его оригинальный, и даже агрессивный дизайн. После тест-драйва выходить из авто уже не хотелось. Автомобиль просто супер, как по техническим характеристикам, так и по комплектации и стилю оформления салона и кузова. Расход топлива меня тоже более чем устраивает: 9-10 литров в городе и от 6,5 литров на шоссе.

Renault Captur 2.0

Renault Captur 2.0. оснащаются двухлитровым мотором мощностью в 143 л.с. и автоматической 1-5 ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент двигателя составляет 195/4000 Нм/об. мин.

Отзывы о реальном расходе топлива Renault Captur 2.0

  • Артем. Белгород. Купил Каптур 2.0 в самой топовой комплектации. В принципе машина хорошая вот только не очень устраивает трансмиссия. Передачи переключаются с задержкой, что особенно ощущается при обгоне. В остальном автомобилем доволен. Расход топлива составляет 10-11 литров на сто километров в городском цикле.
  • Мирослав. Москва. Учитывая класс автомобиля, думаю, цена на него завышена, но я все равно купил его, так как просто влюбился в дизайн кузова. Степень комфорта и безопасности авто тоже на высшем уровне. Динамика отличная, салон тихий и просторный, а расход топлива для такого объема мотора более чем адекватный – 10-11 литров на сто километров.
  • Наталья. Москва. Купила Каптур стразу после старта его продаж и до сих пор ни разу не пожалела об этом. Машина удобная, надежная и довольно резвая. Кроме того салон имеет качественную отделку и полноценную обесшумку. С расходом бензина все тоже отлично: трасса – от 7 литров, город – 10-11 литров на каждую сотню пробега.
  • Стас. Пенза. Увидел Каптур в автосалоне и сразу понял, что хочу купить именно такую машину. Заказа тест-драйв и остался в полном восторге. Управление автомобилем вызывает только приятные эмоции. Передачи переключаются плавно и без задержек, набор скорости происходит довольно быстро, выбоины и кочки на дорожном полотне практически не ощущаются благодаря хорошей подвеске. Я очень доволен своей новой машинкой надеюсь, в будущем у меня с ней проблем не возникнет. Расход топлива у меня не превышает 11 литров.
  • Михаил. Пермь. Купил автомобиль сразу после старта продаж и просто дождаться не мог наступления зимы, чтобы так сказать испытать его в экстремальных условиях. Результатами остался вполне доволен. На заснеженной или обледенелой дороге машина чувствует себя уверенно и легко развивает скорость. Кроме того устойчивость и маневренность в таких условиях не ухудшается поэтому управление автомобилем вызывает только положительные эмоции. По расходу бензина все тоже отлично как по мне: 7-8 литров – шоссе, 10-11 литров – город.
  • Влад. Питер. Долгое время ездил на подержанной иномарке и вот наконец насобирал достаточную сумму для покупки авто с салона. Каптур 2.0. приглянулся мне сразу. В салоне заказал тест-драйв и понял, что машина стоит своих денег. Удобный и просторный салон полноценно обесшумлен и отделан качественными материалами, подвеска позволяет не ощущать выбоины на дорожном полотне, мотор резвы и набирает обороты быстро. Уже практически год, используя автомобиль ежедневно, и радуюсь тому, что купил именно его. Расход бензина меня тоже устраивает – не больше 11 литров на сотню.
  • Светлана. Белгород. Купила Каптур 2.0. в полной комплектации. Изначально машина мне понравилась дизайном кузова, но после пробной поездки я убедилась в том, что и технические характеристики у нее находятся на высшем уровне. Машина легкоуправляемая и маневренная. Несмотря на то, что у меня опыт вождения составляет всего три года, в ней я почувствовала себя уверенно с первых минут поездки. Расход топлива авто не превышает 11 литров на сто километров пробега.

.
Спрашивает : Дмитрий Верник.
Суть вопроса : интересует расход топлива новым Каптуром, сильно ли он отличается от заводских норм?

Движение авто в смешанном цикле

Главным фактором является скорость. Её доводят до заданных значений и выдерживают определённое время. Все авто тестируют на полигоне, но не на трассе и не в городе. Вообще же смешанный цикл больше напоминает цикл «трасса».

Скоростной режим, то есть методику тестирования, каждый изготовитель определяет сам. А цифры в буклетах нужны для сравнения комплектаций.

Паспортные значения

Фирма Рено для тестирования новинок использует одинаковую методику независимо от того, в России или в Европе. По этой методике для Рено Каптур расход бензина получается следующим:

  • 2,0, 6МКП, 4×4: 10,1/6,7/8,0;
  • 2,0, АКПП, 4×4: 11,7/7,3/8,9;
  • 1,6, CVT, 4×2: 8,6/6,0/6,9;
  • 1,6, 5МКП, 4×2: 9,3/6,3/7,4.

Последнее (третье) число – это расход в смешанном цикле.

Кстати сказать, исправлен штатный глюк с «завышением»: во время остановок/стоянок расход не учитывается. Раньше всё было не так (пример ниже).

Короткое видео с примером завышенных показаний на Логане