ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Бюджетные паркетники обзор моделей. Бюджетные кроссоверы. Состояние «до» и «после»

Одним из наиболее перспективных и интересных для России классов автомобилей можно смело назвать кроссоверы. Если внимательно изучить новые кроссоверы 2014 года, можно заметить, что данный сегмент обновляется намного быстрее, чем большинство других. Именно поэтому сегодня мы предлагаем рассмотреть самые громкие новинки в данном классе 2014-2015 года, а также сделать выводы по поводу развития каждой корпорации и спрогнозировать цены новых моделей.

Mercedes ML – очередное обновление

Не прошло и двух лет после презентации третьего поколения легендарного Мерседес ML-класса, как в 2015 году планируется очередная смена дизайна. Ведь, автомобили, которые необходимо оставлять актуальными, действительно нуждаются в большом внимании дизайнеров.

В 2015 году будет представлен несколько измененный профиль авто, но фото шпионского типа уже можно отыскать в интернете. Цена Мерседеса, скорее всего, останется прежней, а также не изменится оборудование.

Чешская новинка — Skoda Polar

Чешская дочерняя компания немецкого бренда Volkswagen объявила о выпуске в 2015 году очередной новинки – Шкода Полар. Этот компактный новый кроссовер составит конкуренцию даже хэтчбекам C-класса. Успех новинки возможен при следующих условиях:

Достаточно низкая цена (от 600000 до 700000 рублей);
хорошие немецкие двигатели;
внушительная комплектация;
дизайн по аналогу сегодняшних неофициальных фото.

Именно это может сделать новую модель от Шкоды успешной, но в 2014 году рано говорить о том, как себя поведет на рынке новый чешский кроссовер.

Ниссан Террано – брат бюджетного Рено Дастер

Многие восприняли этот автомобиль как новый китайский кроссовер. Действительно, не слишком выразительная внешность, достаточно низкая цена намного ниже 800000 рублей, недорогое оснащение машины и очень слабые технические характеристики. Но компания Ниссан выпустила Террано именно для бюджетного рынка.

Технически недорогая модель не имеет ничего общего с китайским автопромом, а является братом-близнецом Рено Дастер – одного из успешных авто в классе во всей Европе.

Лексус NX – под грифом секретно

О разработке новой японской модели Лексус NX знали фактически все любители автомобилей. Тем не менее, никаких подробных данных производитель не рассекречивал. Сегодня известны лишь следующие факты о новом кроссовере:

Старт продаж намечен на конец 2014 года, но уже сегодня можно заказать авто;
машина обладает футуристичным дизайном одного из концептов Лексус;
машина гораздо меньше всех своих собратьев по конвейеру.

Тем не менее, кроссовер под легендарным именем пока не рассекретил стоимость. Любители японской техники ожидают показателей до 1500000 рублей.

Форд Edge – американская мечта в мини-варианте

Внушительный дизайн с американскими характеристиками является прекрасным дополнением к этой новинке. Обновленный Форд Edge, который увидит мир в начале 2015 года, может дать фору по внешним характеристикам самым дорогим конкурентам.

Самое интересное, что стоимость новых кроссоверов под данным брендом обещают до 1000000 рублей. Именно это может стать причиной популярности машины в ближайшем будущем.

Рено Каптур – новый французский середнячок 2014 года

Очередная модель от корпорации Renault стала культовым предложением, которое желают увидеть в своей стране все жители СНГ. На сегодняшний день Рено Каптур начали продавать в Европе, потому мы можем отметить следующие данные:

Дизайн остался полностью от концепта начала 2014 года, не изменилось ничего;
двигатели в диапазоне от 90 до 120 лошадок не все могут дойти до России;
стоимость колеблется от 700000 до 900000 рублей в базовой версии и выше.

Одной из особенностей Каптур является его максимальное соответствие нынешним требованиям к дизайну. Автомобиль действительно отлично смотрится даже на фото.

Хендай ix25 – новая легенда качества

Автомобиль, которого ждали все любители корейской техники, появляется на рынке в конце 2014 года. Правда, корейцы могут задержать презентацию, но о кроссовере уже известно достаточно много.

При стоимости от 700000 и примерно до 1000000 рублей авто обладает широчайшим спектром комплектаций. Хендай ix25 также предлагает прекрасную внешность, которая значительно отличается от основных конкурентов.

Фольксваген Тайгун – новый бюджетник от немцев

Бюджетные машины и недорогие предложения от самых разных производителей обладают прекрасной перспективой на рынке. Именно поэтому Фольксваген Тайгун сегодня вполне может стать одним из самых успешных представителей в классе по следующим причинам:

Продвинутые немецкие технологии, направленные на экономию и комфорт;
высочайшее качество самого авто и всех его элементов;
за 900000 рублей можно приобрести Taigun в полной комплектации.

Вскоре авто попадет на российский рынок и станет одним из самых занятных конкурентов нынешним лидерам данного сегмента. В 2015 году в новых кроссоверах по оценкам экспертов будут ездить во всех странах Европы.

Другие громкие новинки ближайшего года

Среди других автомобилей 2014-2015 годов, которые также вызывают неподдельный интерес, можно выделить следующие модели:

Бриллианс V5 – китайский автомобиль, способный удивить своей мощностью и красивым экстерьером. Конечно, Бриллианс стоит еще поработать с некоторыми агрегатами, но авто вполне достойное.

Пежо 3008 Напапижри – уникальное предложение от французов, которое обладает уникальным именем. В переводе с французского Napapijri означает «арктический круг». Сразу за презентацией данной модели началась разработка нового поколения Пежо 3008.

Киа Спортейдж также получил обновление в 2014 году, пусть и не слишком изменился. Немного подправили комплектации, а главное – увеличили цену Киа почти до 900000 рублей.

Тойота Хайлендер – еще одна громкая презентация в 2014 году, которая изначально планировалась на 2015. Машина получила прекрасные изменения во внешности и фактически сменила поколение, но официально это лишь смена дизайна.

Подводим итоги

Как видите, в нынешнем и следующем сезоне кроссоверов станет на порядок больше. Появляются новые модели, старые варианты презентуют обновления. Техника и дизайнерские предложения все быстрее развиваются, и покупатели уже просто не успевают получать актуальную информацию.

Именно такие темпы развития автомобильного рынка радуют любителей четырехколесного транспорта. Надеемся, что новые кроссоверы окажутся столь же интересными, какими они кажутся сегодня.

В наше современное бытие (проживание) популярность автомобилей кроссоверов и внедорожников в мире ни кем не подвергается сомнениям. На сегодняшнем авторынке в большом количестве представлены новейшие автомобили класса SUV. Несмотря на ту популярность и на то, что большинство этих современных кроссоверов надежны и практически безопасны, существует еще и такие модели машин, которые намного превосходят по своей надежности и безопасности лучшие массовые современные автомобили. Предлагаем нашим читателям познакомиться а за одно и узнать для себя, о каких кроссоверах и внедорожниках 2014 года в нашей статье идет речь, почему таковые считаются , в чем их характерное отличие от других таких же современных кроссоверов и внедорожников.

Многим из тех (автомобилистов), кто приобрел для себя новый авто-кроссовер, будет наверно интересно узнать из нашей статьи, а попал ли его (их) автомобиль в наш ТОП-рейтинг-10 самых безопасных современных кроссоверов зтого текущего (2014) года.(?) Также, тем автолюбителям-автомобилистам, кто еще только собирается приобрести для себя такой кроссовер или внедорожник, будет не без интереса узнать, какой из автомобилей сегодня считается лучшим и более безопасным.(?)

Наше по данному вопросу обратилось непосредственно , в котором находятся автомобили получившие на сегодня такую высшую награду, как "Pick Top Safety +".

Напомним своим читателям, что этот приз присваивается "IIHS" автомобилям только за успешное прохождение ими в полном объеме, в том числе и за прохождение нового испытания, которое заключается в имитации лобового удара с малым перекрытием. Учитывая все требования предъявляемые автомобилям Американским институтом дорожной безопасности, мы со своей стороны отобрали из списка десять самых лучших кроссоверов, которые, как вы уже догадались, и получили такие высшие оценки по результатам пройденных испытаний.

Стоит здесь сразу отметить, что все автотранспортные средства представленные в нашем рейтинге безопасности, представляют собой и во время прохождения краш-тестов имели (содержали в себе) активную переднюю систему безопасности, которая предупреждала водителя об опасности столкновения. И так, мы приступаем:

1) Volvo XC60


Компания "Вольво" обновила на сегодня свой модельный ряд кроссоверов 2015 и представила на обозрение свою новую модель автомобиля - , оснастив их новейшими моторами. Машина (модель) получила высшую награду - "Pick Top Safety +" от IIHS. Эта базовая модель авто теперь оснащается 2,0-х литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 л.с.

Расход топлива машины в городе составляет - 9,8л на 100 км, на шоссе (по трассе) - 7,6л на 100 км пробега.

Цена: от 1 млн. 530 тыс. рублей .

2) Toyota Highlander


Если вы для себя ищите надежный и безопасный авто-кроссовер, то будет отличным выбором в сочетании цены/качества/и безопасности. Автомобиль оснащается 2,7-литровым двигателем мощностью в 185 л.с.(четыре цилиндра) Также, эта модель внедорожника может оснащаться и более мощным V6 3,5 литровым силовым агрегатом мощность которого будет соответствовать 270 л.с.

Четырехцилиндровый мотор авто в городе потребляет 11,8л топлива на 100 км пути, а по трассе (шоссе) - 9,4 л на 100 км. Мощный же V6 мотор автомобиля потребляет уже 12,4 л на 100 км соответственно в городском цикле, когда как за городом его расход топлива будет составляет всего 9,4 л на 100 км пробега.

Цена: от 1 млн. 760 тыс. рублей .

3) Subaru Forester


Автомобиль на сегодня является одним из самых доступных и безопасных кроссоверов на всем мировом авторынке. На нашей фотографии наши читатели могут увидеть довольно мощную версию модели автомобиля ХТ, которая оснащена 2,0-х литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Базовая же модель этой машины оснащается только четырехцилиндровым 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью в 170 л.с.

Расход топлива этого мощного турбированного силового агрегата составляет в городском режиме 10,2 л на 100 км пробега, ну а в загородном режиме данный автомобиль потребляет (расходует) 8,4 л на 100 км пути. Менее-мощный мотор авто расходует (потребляет) в городе уже 9,8 л топлива на 100 км пути и 7,35 л на 100 км пробега при движении его по шоссе.

Цена: 1 млн. 199 тыс. рублей .

4) Nissan Qashqai


Новое поколение автомобилей может похвастаться сегодня довольно большим количеством преимуществ имеющихся у него среди автомашин данного класса. Даже его стартовая цена продажи уже имеет определенное преимущество перед своим конкретным конкурентом на рынке, таким популярным автомобилем, как автомобиль Mitsubishi Outlander. Отличная экономичность машины и результаты ее краш-тестов позволяют этой новой модели соответствовать тому соотношению цены и качества. Расход топлива автомобиля по шоссе (по трассе) составляет - 6,0 л на 100 км, а в городе - 9,0 л на 100 км пути.

Цена: от 910,000 рублей .

5) Mitsubishi Outlander


Автомобиль уже второй год подряд за проведенные краш-тесты завоевывает высшую награду IIHS. Данный втомобиль оснащается четырехцилиндровыми 2,4-литровым двигателем мощностью 166 л.с. Расход бензина в городе составляет - 9,4 л на 100 км пути, а за пределами города по трассе соответственно - 7,6 л на 100 км. Более мощная версия этого авто с 3,0-х литровым V6 двигателем мощностью в 224 л.с. будет потреблять (расходовать) в городском цикле уже 11,8 л топлива на 100 км пути и 8,4 л на 100 км пробега в своем загородном режиме.

В стандартной комплектации автомобиль Mitsubishi Outlander имеет 7 подушек безопасности.

Цена: от 990 тысяч рублей .

6) Mercedes-Benz M-класса


Вы ищите для себя безопасный роскошный внедорожник,- пожалуйста, автомобиль при выборе машины должен занять для вас достойное и высокое место в верхнем ряду данного списка. Но сразу здесь отметим, что в высший рейтинг безопасности попали те автомашины, которые были выпущены уже после августа месяца 2013 года. Если вы окажете предпочтение новому автомобилю, то можете не сомневаться, в любом случае данный автомобиль марки Mercedes-Benz M-класса 2014 года имеет у себя по версии высшую награду "Pick Top Safety +" от IIHS.

Базовая модель автомобиля модели ML350 стоит сегодня от 2 млн. 980 тыс. рублей. Машина оснащается (оборудованна) шестицилиндровым 3,5 литровым двигателем мощностью 302 л.с., в этой комплектации при поездках по городу расходует 13,8 л топлива на 100 км пути, а в загородном режиме потребляет топлива уже меньше, всего 10,7 л на 100 км.

Другая и не менее популярная модель автомобиля ML350 BlueTEC оснащается 3,0-х литровым турбо-дизельным мотором мощностью в 240 л.с.. А вот модель автомобиля ML550 оснащается 4,6 литровым битурбированным мотором мощностью 402 л.с., ну и модель авто ML63 AMG имеет уже под капотом восьмицилиндровый битурбированный двигатель объемом в 5,5 литра и мощностью в 518 л.с.

Цена: от 2 млн. 980 тыс. рублей .

7) Mazda CX-5


Далее наш список продолжает известный всем авто-кроссовер - , стоимость данного автомобиля начинается от 995 тысяч рублей. Под капотом у этого автомобиля установлен 2,0-х литровый четырехцилиндровый мотор "SkyActiv" мощностью 155 л.с. Так же для автомобиля доступен и более мощный 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и мощностью 184 л.с. Менее мощный силовой агрегат, который рассчитан на расход топлива соответственно: в городе - 9,0 л на 100 км, по шоссе (по трассе) - 6,7 л на 100 км (это в не полно-приводном варианте). Более мощный автомобиль этой модели CX-5 потребляет в городском режиме 9,4 л на 100 км и 7,3 л на 100 км по шоссе (по трассе). Те же, кому захотелось (хочется) приобрести автомобиль с механической трансмиссией смогут для себя купить кроссовер только с 2,0-х литровым силовым агрегатом. Стоит сразу отметить, все автомобили, что выпускаются с октября месяца 2013 года имеют высший рейтинг безопасности и награждены высшей наградой "Pick Top Safety +".

Цена: от 995 тыс. рублей .

8) GMC Terrain


Это компактный к сожалению официально в нашей стране не представлен. Под капотом у этого автомобиля установлен 2,4 литровый мотор, точно такой, как и у автомобиля марки Chevrolet Equinox. Так же доступен автомобилю и более-мощный 3,6 литровый V6 двигатель. Расход топлива в городе - 10,7 л на 100 км, по шоссе (по трассе) - 7,3 л на 100 км пробега.

9) Chevrolet Equinox


Несмотря на объявление IIHS в начале этого года, о том, что данный автомобиль кроссовер 2014 года получил свою высшую награду безопасности, недавно, так же были проведены испытания такого же автомобиля, но уже новой модели 2015 года, которая точно также подтвердила свою надежность, а именно, что автомобиль марки является на сегодня надежным и безопасным автомобилем среди других таких же машин этого класса.

Цена: от 2 млн. 549 тыс. рублей .

У тех, кто хочет пользоваться машиной и в городе, и в его окрестностях, есть два выхода: приобрести два авто (одно - чтобы ездить по городу, другое - по бездорожью) или же купить одно, достаточно презентабельное для города и способное без труда преодолевать просёлочные дороги. Многие автолюбители приходят к выводу о целесообразности именно второго варианта, чем и объясняется резкий рост в мире. Для России, где даже в городе можно найти дорогу, по запущенности аналогичную просёлочной, кроссовер просто идеален. Конечно, на «паркетном джипе» в какие-нибудь совсем уж непроходимые дебри лучше не забираться, но умеренно плохие дорожные покрытия ему не страшны. К тому же даже самый дешёвый кроссовер в России 2015 года достаточно эргономичен и комфортабелен.

Рейтинг лучших бюджетных кроссоверов возглавляет симпатичный корейский SUV, в котором оптимальным образом сочетаются привлекательный и современный дизайн, эргономичный салон, неплохой уровень комфорта и качества при разумной стоимости.

Вряд ли этот автомобиль ориентирован на какую-то определённую категорию населения, его можно назвать универсальным, и именно это качество делает его востребованным. Строго говоря, Крета представляет собой некую смесь из более ранних моделей компании: тележка одолжена у Solaris, подвеска – у Elantra или Tucson.

Hyundai Creta комплектуется двумя атмосферниками, соответствующими экостандартам «Евро-5» и толерантными к бензину АИ-92. Мощность 1,6 литрового агрегата зависит от исполнения: при переднеприводной конфигурации – 123, при полноприводной – 121 л. с. Двухлитровый агрегат выдаёт 149,9 «лошадей».

Шестиступенчатая МКПП устанавливается только на 1,6-литровый мотор, шестидиапазонный автомат доступен с обоими двигателями. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой, которая делегирует на заднюю ось ровно 50% тяги мотора.

В отечественных автосалонах Hyundai Creta представлена четырьмя комплектациями. Базовая модификация Start с младшим двигателем и МКПП (без полного привода) стоит от 957 000 рублей и оснащается парой подушек безопасности, маршрутным компьютером, мультирулем, полным пакетом электростеклоподъемников, набором ABS/EBD/ESC/VSM, ассистентом спуска/подъёма, обогревом и электроприводом наружных зеркал.

За комплектацию Active придётся отдать уже более миллиона рублей (1,01), при этом добавляется полный привод, автокондиционер, подогрев сидений передних кресел.

Модификация Comfort стоит 1 140 000 рублей, здесь уже присутствует климат-контроль, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и регулировка руля по вертикали.

Наконец, комплектация «Travel» обойдётся вам в 1 145 000 рублей, а список оснащения пополнится датчиками парковки, боковыми шторками и рейлингами.

Hyundai Creta – действительно достойный представитель сегмента SUV. Да. У него имеются мелкие недостатки, однако у конкурентов их перечень намного длиннее.

На втором месте рейтинга недорогих кроссоверов 2019 года – модель, которая не нуждается в особом представлении. Автомобиль предназначен для семей с не самым большим достатком, ценящим такие качества, как универсальность, минимальный уровень

В настоящее время предлагается второе поколение бюджетного паркетника, обновлённого в 2017 году. Изменения затронули почти все аспекты, от внешности до технического оснащения. Безликая внешность теперь узнаваема, а облик обновлённого автомобиля можно даже назвать симпатичным. Дорожный просвет для француза приличный – 21 см., как и объём багажника (467/478 литров, в зависимости от наличия/отсутствия полного привода).

Renault Duster теперь оснащается следующими силовыми агрегатами:

  • базовым 1,6-литровым 115-сильным атмосферником;
  • двухлитровым собратом мощностью 145 л. с.;
  • 1,5-литровым турбодизелем, форсированным до 90 тили 110 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор – прерогатива бензиновых двигателей, шестидиапазонный автомат сопрягается только с дизельным мотором. Шестиступенчатый преселективный робот также работает в паре с турбодизелем.

Максимум из оборудования, на что можно рассчитывать, имея в кармане миллион:

  • ABS + AFU;
  • пакет «зима»;
  • антикоррозийную обработку с шестилетней гарантией;
  • передние электростеклоподъемники;
  • современную аудиосистему с клавишами управления на подрулевом джойстике;
  • зеркала с электроприводом/обогревом;
  • регулировка руля по вертикали;
  • ЦЗ с ДУ.

Топовая комплектация Drive Plus стоит 1 153 000 рублей, но и здесь комплектация не слишком впечатляет: добавлен кондиционер, комбинированная обивка сидений (ткань+кожа), датчики парковки, задние электростеклоподъёмники и другие мелочи.

Если вы ищете качественный, надёжный и , в нашем рейтинге 2019 года он представлен единственным японцем. Это третье поколение городского паркетника, появившегося в 2013 году и модернизированного в 2016. На самом деле это улучшенная и более престижная версия Renault Duster.

Если Duster выглядит откровенно бюджетно с минимальным добавлением выглядящих более презентабельно элементов, то Террано изначально имеет привлекательный и яркий экстерьер, который даже не пришлось подвергать фейслифтингу. При сравнимой стоимости зачастую именно внешность определяет рост симпатий со стороны потенциальных покупателей, так что перспективы у Nissan Terrano довольно радужные.

Что касается внедорожных характеристик, то стоит отметить такую деталь, как увеличенный на 5 мм. клиренс для переднеприводного варианта (21 против 20,5 см.).

Гамма моторов, доступных в отечественных автосалонах, полностью повторяет «французскую»:

  • 1,6-литровый 114-сильный агрегат, сопрягающийся с пяти- или шестиступенчатой МКПП, позволяющий достигать скорости в 100 км/час через 10,8-12,5 секунд после старта и гарантировать максимальную скорость на уровне 167 км/час, В комбинированном режиме аппетиты этого мотора составляют 7,4/7,6 л/100 км;
  • Двухлитровый 143-сильный двигатель агрегируется как с шестискоростной механикой, так и четырёхдиапазонным автоматом. На спринтерский заезд уходит 10,8-11,5 секунд при «максималке» в 175-180 км/час. Мотор расходует от 7,8 до 8,6 литров бензина в смешанном цикле.

Приобрести Nissan Terrano можно в четырёх базовых комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance+ и Tekna.

Самая бюджетная модификация стоит 855 000 рублей и включает две ПБ, автокондиционер, рулевой электроусилитель, ABS, регулируемую по вертикали рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, автомагнитолу с четырьмя колонками, рейлинги и стальные диски.

Чтобы стать обладателем переднеприводного варианта японского кроссовера, придётся раскошелиться на 925 000 рублей, если хочется полноприводную версию с коробкой-автоматом – приготовьте 1 080 000 рублей. Наконец, за комплектацию Tekna придётся отдать 1 150 000 рублей. Взамен вы получите 4 подушки безопасности, кожаную обивку кресел, комбинацию ABS/ESP, задний парктроник, современный мультимедийный центр с навигацией, подогрев передних кресел, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие опции.

Находчивые российские автомобилисты уже прозвали этот автомобиль «китайским Dusterом». В модель далеко не новичок, поскольку продаётся с 2013 года, однако в 2014 году компактный кроссовер пережил серьёзный рестайлинг, в результате которого стал выглядеть намного свежее, обзавёлся новым силовым агрегатом и коробкой-автоматом.

То, что внешность автомобиля изменилась только точечно и незначительно, выглядит удивительным, если учесть, что в доработке экстерьера принимали участие специалисты ателье ItalDesign-Guigiaro. Прежними остались и габариты, не был увеличен и не слишком большой клиренс (17,1 см.).

Интерьер «пострадал» больше, но в целом стилистика интерьера опять же не изменилась. Стоит отметить достаточно большой объём багажного отделения, при этом базовые 580 литров можно увеличить за счет сидений второго ряда.

В Россию поставляются версии с двумя силовыми агрегатами:

  • 125-сильным 1,8-литровым, который сочетается с пятиступенчатой механической КПП и способен разгонять Emgrand X7 до скорости в 165 км/час. Экономичность мотора средняя – 8,4 литра бензина АИ-95 при смешанном режиме езды;
  • двухлитровый агрегат, оставшийся от дорестайлинговой версии, имеет мощность 139 лошадиных сил и может комплектоваться как МКПП, так и новым шестидиапазонным автоматом. Максимальная скорость с таким мотором вырастает до 180 км/час, а средний расход увеличивается незначительно – до 8,6 л/100 км с механикой и 8,8 л. с автоматической трансмиссией.

Благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочных сталей автомобиль получил наивысшую оценку в краш-тестах по версии C-NCAP, чем и заслужил вхождение в рейтинг недорогих кроссоверов на довольно высоком месте.

В автосалонах РФ китайский паркетник предлагается в трёх комплектациях.

Версия Standart стоит от 770 000 рублей, с минимальную комплектацию включены:

  • две фронтальные ПБ;
  • ассистент старта в гору;
  • автокондиционер;
  • классический набор ABS/ESP;
  • автомагнитола;
  • подогрев кресел передних сидений;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • мультируль;
  • стальные диски диаметром 17 дюймов.

Вариант Comfort стоит от 795 000 рублей, а самый дорогой Luxury – минимум 869 000. Последний дополнен кожаной обивкой кресел, двухзонным климат-контролем, парой парктроников (спереди и сзади), легкосплавными дисками и электрическим механизмом регулировки передних сидений.

Впервые компактный был показан на Шанхайском автосалоне весной 2017 года. В продажу он поступил в 2018 году (кстати, в Поднебесной модель называется Tiggo 5x), в Россию первую партию завезли весной 2019 года.

Несмотря на молодость, один из самых лучших китайских бюджетных кроссоверов уже успел пережить рестайлинг, оставивший без изменений техническую составляющую.

Экстерьер Tiggo 4 не является калькой с других моделей – он оригинален, смотрится выразительно, с определённой долей привлекательности. Клиренс у этого SUV не впечатляет (19 см.), но для передвижения по городским бордюрам этого достаточно. Об интерьере ничего плохого сказать нельзя: он смотрится так же свежо, как и внешность, и характеризуется в целом неплохой эргономикой. Багажник небольшой – всего 340 литров, однако возможностей трансформации заднего ряда достаточно для увеличения полезного объёма багажной секции до 1100 литров.

Российскому потребителю доступен только один мотор, рядный двухлитровый атмосферник на 122 лошадиные силы, который обеспечивает движение со скоростью не более 175-180 км/час при среднем уровне расхода топлива на уровне 8,0-8,2 л/100 км.

В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, который всю мощь силового агрегата направляет на переднюю ось (полный привод недоступен даже опционально).

В нашей стране обновлённый Chery Tiggo 4 доступен в трёх комплектациях.

Базовая версия Start стоит 899 900 рублей и оснащается следующим функционалом:

  • передними фронтальными ПБ;
  • автокондиционером;
  • легкосплавными колёсами диаметром 17 дюймов;
  • датчиком света;
  • полным набором электростеклоподъёмников;
  • подогревом кресел сидений водителя/переднего пассажира;
  • задним парктроником;
  • автомагнитолой;
  • электрорегулировкой руля в одной плоскости;
  • ассистентом спуска с горы;
  • комплектом систем ABS/ESP.

Комплектация Comfort обойдётся в 1 029 900 рублей. Здесь, кроме перечисленных опций, присутствует мультируль, круиз-контроль, обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, мультимедиацентр с девятидюймовым сенсорным дисплеем.

Стоимость модификации Techno – 1 099 900 рублей, она дополнительно оснащается кожаной отделкой кресел салона, обогревом руля и заднего дивана, бесключевым доступом в салон и пуском силового агрегата, электрорегулировкой водительского кресла и двухцветными 18-дюймовыми дисками.

Ищете, какой выбрать недорогой, но вместительный кроссовер? Вариантов у вас немного, а вернее – единственный: это семиместный китайский паркетник Lifan Myway, премьерный показ которого состоялся в 2016 году на Пекинском автошоу. В том же году стартовали продажи внутри страны, а спустя год вместительный автомобиль добрался до России.

Не будем заострять внимание на внешности кроссовера, она не безупречна, но главное в нём отнюдь не экстерьер, а размеры. При длине 444 см. автомобиль имеет высоту 173 см. и ширину 176 см. Сложно назвать такие габариты рекордными, но их оказалось достаточно, чтобы разместить в салоне три ряда сидений.

Отметим, что если чисто визуально салон кроссовера оставляет только приятные впечатления, то о качестве подгонки деталей этого не скажешь, но этим грешат почти все китайцы. Семиместное пространство Myway организовано по схеме 2+3+2. На заднем ряду взрослым пассажирам будет однозначно тесно, так что «галёрка» – привилегия детей. Багажник мал, 295 литров, но с учётом вместимости салона это даже много. Если убрать третий и второй ряд, а такая возможность имеется, можно увеличить длину грузового отсека до 230 см.

В гамме моторов Майвей два агрегата, 109-сильный 1,5-литровый, и 125-сильный 1,8-литровый. В числе трансмиссий – пятиступенчатая МКПП (базовая) и пятидиапазонный автомат. Увы, но, как и у многих других кроссоверов из Поднебесной, полного привода здесь нет. На топовом моторе расход составляет 7,6 л/100 км в комплексном режиме передвижения, «максималка» – 160 км/час.

Стоимость Lifan Myway в минимальной комплектации Comfort – 899 900 рублей, варрант Luxury с механической коробкой стоит 960 тысяч. С автоматической трансмиссией – 1,019 миллиона рублей. В базе кроссовер оснащается парой подушек, мультирулём, системой бесключевого доступа/пуска мотора, кожаными сиденьями, электростеклоподъемниками на все двери, подогревом передних сидений, обогревом и электрорегулировкой наружных зеркал, системами ABS/EBD/ESP, автомагнитолой с четырьмя динамиками, рейлингами, задним парктроником и другими опциями.

В последнее время АвтоВАЗ старается следовать общемировым трендам, и в 2015 году, вслед за моделью Kalina Cross организовал выпуск более утилитарного автомобиля с внедорожными характеристиками. Им стал Lada Largus, получивший многообещающую приставку Cross.

Трансформация классического универсала в паркетник потребовала оснащения автомобиля массивным пластиковым обвесом по всему периметру модели, увеличенными задними стойками и колёсными дисками. Не обошлось и без увеличения клиренса (до 17 см.) и доработки настроек подвески. В остальном – это всё тот же универсал…

В среде специалистов за моделью так и закрепилось название «псевдокроссовер». Он оснащается единственным 105-сильным 1,6-литровым двигателем не первой свежести. Он способен в паре с пятиступенчатой механической коробкой развивать скорость в 165 км/час, затрачивая на ускорении до 100 км/час 13,5 секунд. Средний расход автомобиля составляет 9,0 литров/100 км.

Пока полный привод отсутствует, но инженеры АвтоВАЗ утверждают, что планируется выпуск версии с колёсной формулой 4х4.

В пятиместном исполнении объём багажника составляет 560 литров, в семиместном – 135 литров. При сложенных задних диванах – 2350 литров.

Комплектация отечественного псевдокроссовера одна: автомобиль с пятиместной компоновкой кресел стоит 690 тысяч рублей, за увеличенной пассажирское пространство придётся заплатить 715 тысяч.

Функционал Lada Largus Cross, который с большой натяжкой можно назвать одним из лучших дешёвых кроссоверов, включает:

  • две фронтальные ПБ;
  • комбинацию ABS/EBD;
  • противотуманки;
  • кожаный руль;
  • рулевой гидроусилитель;
  • подогрев сидения водителя и его соседа;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • задние парковочные датчики;
  • автомагнитола с 4-мя колонками;
  • автокондиционер;
  • электропривод внешних зеркал с обогревом.

Для малоизвестного российскому потребителю японского автопроизводителя это пока первый в ассортименте автомобиль класса SUV. Его премьера состоялась в начале 2018 года, так что это один из самых «свежих» представителей топ-10 бюджетных кроссоверов образца 2019 года.

Автомобиль сконструирован на базе двух моделей: компактвэна GO+ и собственно концепта кроссовера GO-cross (представленного публике осенью 2015 года).

Со стартом серийного производства задержек не произошло – конвейер запустили через несколько недель после официальной презентации.

Экстерьер Datsun Cross можно назвать вполне современным и в меру агрессивным, благодаря увеличенному клиренсу и массивному обвесу по всему периметру из чёрного пластика.

Принимая во внимание габариты автомобиля (399х156х167), его можно отнести к классу субкомпактных SUV, но дорожный просвет здесь неплохой – 20 см.

Салон автомобиля не блещет изысками – спартанское оформление и недорогой пластик, разбавленный вставками под карбон. И опять же мы имеем дело с семиместным автомобилем, у которого, как и у большинства аналогов, задний ряд кресел не приспособлен для обслуживания взрослых пассажиров.

Силовой агрегат паркетника, скорее всего, самый слабый в нашем обзоре – 1,2 литра и 68 лошадиных сил при комплектации пятиступенчатой механической трансмиссией и 78 «лошадей» для варранта с бесступенчатым вариатором. Внедорожность, кроме клиренса, обеспечивает дифференциал повышенного трения.

Насколько хороши динамические характеристики мотора, на данный момент информации нет, но можно предположить, что он слабоват. Радует только то, что он может работать и на АИ-92. Расположение двигателя Datsun Cross – поперечное, спереди смонтирована подвеска независимого типа McPherson (присутствует и поперечный стабилизатор), заднюю ось обслуживает полузависимая подвеска, в основе которой – скручивающаяся балка.

Поскольку на данный момент кроссовер производится только в Индонезии, до России он пока не доехал. На местном рынке модель стоит 165 миллионов рупий (это порядка 690 тысяч рублей). Если машинка таки появится в отечественных автосалонах, она с большой долей вероятности станет одной из самых дешёвых.

В базовой комплектации паркетник оснащается парой передних подушек безопасности, автокондиционером, простенькой автомагнитолой, светодиодными ХО, комплектом ABS/EBD/TCS, автоматическим управлением головной оптикой, легкосплавными дисками, электростеклоподъемники и другими опциями.

Ещё один молодой, но амбициозный китайский паркетник дебютировал на пекинском автошоу в 2016 году, а уже в 2018 он начал продаваться и в нашей стране.

Несмотря на менее чем двухлетнюю историю, кроссовер успел попасть в топ-10 самых дешёвых кроссоверов, и немалая заслуга в этом принадлежит автодизайнеру Питеру Хорбери – тому самому, который работал до этого в Volvo Cars.

К слову, Atlas – первый автомобиль марки Geely класса SUV, оснащаемый приводом на все четыре колеса.

Экстерьер машины выполнен в фирменном стиле, первым представителем которого стал флагманский седан GC9. Результат работы британского специалиста оказался впечатляющим, эксклюзивным, без намёка на какой-либо плагиат. Интерьер, в отличие от внешности паркетника, выглядит по-спортивному лаконично и сдержанно, но пластик здесь не дешёвый, а в дорогих комплектациях присутствует даже кожа и вставки под алюминий. Объем багажника маловат – 340 литров, но его можно увеличить за счёт складывающихся в пропорции 4:6 задних сидений (без образования ровной грузовой площадки).

Geely Atlas комплектуется тремя бензиновыми моторами, соответствующими экостандартам «Евро-5»:

  • базовым является двухлитровый 141-сильный атмосферник;
  • более мощный 141-сильнгый мотор имеет объём 2,4 литра;
  • топовым считается турбированный 1,8-литровый двигатель, форсированный до 163/184 лошадиных сил.

С атмосферными силовыми агрегатами кооперируется шестиступенчатая механическая трансмиссия, турбированные моторы работают в паре с шестидиапазонным автоматом. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой NexTrac.

Максимальная скорость кроссовера составляет 185-195 км/час, экономичность двигателей – и 7,1-9,4 л/100 км пути. Известно, что самый объёмный мотор способен разгонять автомобиль по «сотни» за время, примерно равное 13 секундам.

Российскому пользователю предлагается выбор из трёх комплектаций

Самая бедная стоит 1 089 900 рублей и включает две ПБ, системы ABS/ESP, автомагнитолу с четырьмя динамиками, полный пакет электростеклоподъёмников, простенький климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и открытие дверей, электроподогрев передних сидений и другие опции.

Чтобы стать владельцем версии с 2,4-литровым мотором, ПП и АКПП, придётся выложить 1 419 900 рублей, а вариант с турбированным агрегатом, но без полного привода – 1 439 900 рублей.

В топовой комлпектации автомобиль оснащается шестью ПБ, 18-дюймовыми колёсными дисками, двумя парктрониками, двухзонным КК, датчиками дождя/света, светодиодной головной оптикой, мультимедийным центром с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью колонками, кожаными сиденьями и камерами периметрального обзора.

Внедорожная версия Гранты впервые была показана летом 2018 года в рамках Московского автошоу, однако в производство модель запустили только весной 2019 года. И опять кроссоверные опции получил универсал. Отметим, что облик новоявленного паркетника заметно отличается от грузопассажирского варианта благодаря наличию чёрного пластикового обвеса, протянувшегося по всей длине кузова и переходящего в серебристые диффузоры спереди и со стороны кормы. Опытный глаз различит также увеличенный до 19,8 см. дорожный просвет, а также 15-дюймовые диски, имеющие оригинальную форму.

Интерьер, как и следовало ожидать, оставили без изменений – незначительные модификации явились результатом добавления внедорожного функционала. Вместимость салона и объём багажного отсека также повторяет соответствующие характеристики универсала.

Lada Granta Cross комплектуется двумя 1,6-литровыми силовыми агрегатами, 87-сильным и 106-сильным. Оба мотора достались от прародителя в неизменном виде. Пятиступенчатая механика устанавливается на оба типа моторов, а пятидиапазонная роботизированная коробка – только на 106-сильный двигатель.

Стартовый спурт с достижением 100 км/час занимает у вседорожного универсала в зависимости от мотора 10,8 или 13,2 секунды. «Максималка», соответственно, составляет 165 или 178 км/час, а средний расход варьируется в диапазоне 6,7-7,2 л/100 км.

В автосалонах кросс-универсал предлагается в трёх комплектациях.

Базовая Classic стоит от 559 900 рублей, в неё входят:

  • водительская ПБ,
  • системы активной безопасности ABS/EBD/BAS;
  • комбинированная отделка салона;
  • автокондиционер;
  • передние стеклоподъёмники;
  • рейлинги;
  • обогрев и электропривод внешних зеркал;
  • легкосплавные 15-дюймовые диски.

Модификация Comfort начинается с ценника в 582 900 рублей, она же со 106-сильным мотором стоит на 15 тысяч больше, а с роботизированной коробкой – 622 900 рублей. Здесь к перечисленным опциям добавляются ещё одна ПБ, автомагнитола с 4 колонками, сигнализация и подогрев передних сидений.

Модификация Luxe стоит 623 900-648 900 рублей. Отметим, что в данном рейтинге из всего возможного выбора кроссоверов это самый бюджетный вариант. Занять более высокое место ему помешала родословная – переделка универсала в SUV – это не то же, что разработка кроссовера «с нуля».

Только недавно наступил 2014 год, но уже можно определить по техническим характеристикам и по соотношению цены качества 10 лучших кроссоверов. Среди них — уже знакомые по прошлым годам модели авто, правда большинство претерпели довольно серьезные изменения как по внешнему виду, так и по внутренней составляющей.

Добавлено немало дополнительных опций, увеличилась мощность двигателей и улучшилась управляемость, не говоря уже об изменениях в дизайне и самих ценах.Итак, предлагаем вам познакомиться с лучшими представителями в своем классе за текущий год.

SsangYong Actyon

Автомобиль, если посмотреть спереди, очень напоминает Suzuki Grand Vitara. В оптике фар используются светодиоды. Стремительные и резкие биологические формы сменили старые круглые линии. Агрессивность и самостоятельность машине добавляет узкая решетка радиатора. На фото внедорожник все больше становиться похож на модели Mercedes-Benz.

Новая улучшенная линия SsangYong предлагает выбрать среди пяти стандартных комплектаций и семи вариантовJ цвета. Стиль Hyundai стал решением для интерьера решетки центральной консоли. Двигатель с достаточно хорошими техническими характеристиками остался без изменений и доступен в двух вариантах – бензин или дизель, объем одинаковый – 2.0 литра с мощностью в 148 л. с.

Nissan Qashqai

Производители Nissan приняли решения создать абсолютно новый кроссовер с подвеской двух типов, а не делать ему глубокий рестайлинг. Qashqai является лучшим автомобилем по продажам на рынке. Скоро ожидается выход второго поколения.

На фото Nissan стал более агрессивный внешне за счет изменения внутреннего и внешнего дизайна. В составе базовой комплектации будут светодиодные фары, генератор с рекуперацией, система Start/Stop, комплекс систем «Safety Shield» — активная безопасность и достаточно большое багажное отделение.

Honda CR-V

«Движок» в Honda CR-V оснащен четырьмя цилиндрами, которые дают хорошее ускорение, но мощность немного слабая. Плавное переключение стандартной пятиступенчатой коробки автомат делает поездку лучше и легче. В стандартной комплектации – передний привод, а в качестве опции представлен полный привод.

Интерьер разработан отлично, но можно было использовать более качественные материалы. Многие конкуренты делают ставку на дорогие функции и дизайн, но Honda пользуется только своими сильными сторонами продукта. Honda CR-V — семейный, просторный и экономичный компактный джип с высокими техническими характеристиками, именно такими качествами должны обладать самые лучшие кроссоверы 2014 года.

Mazda CX-9

Твердая подвеска и стильный дизайн делает CX-9 очень популярным автомобилем, все это подтверждается адекватной ценой, огромным списком факторов безопасности и комфорта, а главное, отличной репутацией в вопросах лучшей надежности.

От автомобиля Mazda вы получите максимальное удовольствие при вождении, несмотря на статус кроссовера. Динамическая обработка и мощный «движок» V6, Mazda CX-9 становится более ловким спортивным седаном и имеет характерные отличия от таких марок как Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Traverse и Nissan Pathfinder.

Nissan X-Trail

Привод 4х4 работает четко и понятно, спасает в неблагоприятных дорожных условиях. Данный автомобиль сгодится даже для любителей охоты, имеет неплохую проходимость и может составить конкуренцию другим более дорогим кроссоверам. Однозначно, система полного привода самая лучшая в этом классе.

Porsche Cayenne

За отдельную плату, как и в остальных Porsche, можно модернизировать и настроить каждую деталь на Cayenne. Многие критики утверждали, что фирма Porsche никогда не сможет создать настоящий внедорожник, но последние годы показали противоположную картину.

Теперь одним из основных продуктов выпуска компании стал Porsche Cayenne. Можно выбрать какой-либо из множества разных моделей – от стандартного 300 сильного V6 и 240 сильного дизеля до 550 сильного у Turbo S. Цена в 2014 году на Cayenne начинается с $ 49 600 и заканчивается топовыми моделями за $ 140 000.

Ford Kuga

Лучшее сочетание стиля и мощности собрано в новом Ford Kuga. Данный транспорт — это не только отличный автомобиль для отдыха на природе, но и замечательный кроссовер для города. В зависимости от комплектации можно выбрать какой-либо Kuga по вкусу, цены в России в 2014 году начинаются с 949 000 рублей. Благодаря техническим характеристикам Ford Kuga подходит как для любителей бездорожья, так и для жителей мегаполисов.

Lexus RX 350

Кроссовер отличается роскошным салоном, достаточно большим пространством для груза и вместительными задними сидениями, хотя имеет небольшую производительность в своем классе. За счет люксового интерьера и плавного хода Lexus RX 350 ценится среди любителей роскошных кроссоверов. Автомобиль серии RX 350 удивляет своей кабиной с наполнением из множества роскошных удобств и комфортной ездой.

Hyundai Tucson

Данный кроссовер может дать хорошее ускорение с места благодаря двигателю с четырьмя цилиндрами. Стандартная коробка автомат с шестью ступенями гибко и плавно переключает скорость. В ограниченном пространстве компактный по размерам Hyundai может легко совершать маневры. На оформление и качество кабины повлияло хорошее обновление интерьера. Достойный «движок» и хорошие технические характеристики дают возможность Hyundai Tucson конкурировать с лучшими внедорожниками своего класса.

Volvo XC60

Большой семейный кроссовер с множеством функций безопасности, просторным салоном, стильным и удобным интерьером, но мощь базового двигателя слегка маленькая. Поэтому чаще всего рекомендуют вместо базового брать турбированный «движок» с шестью цилиндрами для более быстрого ускорения. Гладкую поездку дает шестиступенчатая коробка автомат, которой оснащены все модели серии.

Рассматриваемый автомобиль не самый лучший в спортивном классе, но хорошее рулевое колесо сможет обеспечить легкий и резкий маневр даже в условиях ограниченного пространства. В 2014 году Volvo XC60 прошел видео краш-тест прекрасно — на 5 звезд, такого результата не смог достичь не один из других внедорожников данного класса.

Современный рынок паркетников далеко не скромен. В связи с чем выбрать компромиссный экземпляр из обилия моделей, сконцентрированных в одном ценовом диапазоне – задача отнюдь не из легких, но вполне разрешима по отношению к абсолютно любому сегменту.

В погоне за доступностью: лучший бюджетный паркетник 2015 года

Демократическая цена, надежность, практичность, сносная комфортабельность – вот минимальный набор актуальных качеств, которым в разной мере удовлетворяют модели из разряда доступных кроссоверов:

  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano;
  • Chevrolet Niva;
  • Lifan X60.

Renault Duster – лучший паркетник 2015 года в бюджетном сегменте. Стартовая цена – 492 000 р. Практически по такой же цене отпускается китайский конкурент – 499 000 р. Дешевле только полноприводная Нива – 469 000 р. Совершенно идентичный по технической части, но щеголяющий более презентабельной внешностью и слегка переосмысленной архитектурой интерьера Terrano стоит куда поболее – 677 000 р.

Базовый переднеприводный Duster может похвастаться довольно неприхотливым шестнадцатиклапанником (1,6 л., 105 л.с.), который за 15 лет уже успел доказать свою состоятельность по конструкторской линии. При должном обслуживании агрегат способен без проблем преодолеть 500 тыс. км. Аранжирует крутящим моментом хорошо знакомая ручная "пятиступка", досаждающая короткими передачами. К сильным сторонам следует отнести:

  • гидроусилитель с вполне сносной обратной связью;
  • передний привод, заменяющийся в более дорогих версиях на полный (от 558 000 р.);
  • сбалансированная подвеска с надежными элементами;
  • утилитарный салон, сотканный из пластиковых деталей и тканевых элементов (кстати, пластиковые соединения "молчаливы");
  • удобные сидения;
  • система ABS.

До базовой комплектации Lifan X60 лучший бюджетный паркетник 2015 не дотягивает. Современная аудиосистема с Bluetooth и USB и, как ни странно, продольные рейлинги – французский пакет опций для самого скромного исполнения Authentique. Стеклоподъемники, кожаные сиденья и руль, парктроник, навигационная система, кондиционер и расширенная программа безопасности – привилегии более дорогих комплектаций.

Взвешенные компромиссы: лучшие кроссоверы в среднем сегменте

Ценовая ниша от 700 000 р. до 1,5 млн. р. плотно наполнена различными экземплярами корейского, японского и европейского происхождения. Вполне неплохие компактные экземпляры в базовом виде уже можно приобрести по цене до 1 млн. р.:

  • Mitsubishi ASX (1,6 л., 5-МТ) – 729 000 р.;
  • Skoda Yeti (1,2 TSI, 6-МТ) – 756 000 р.;
  • Nissan Qashqai (1,2 л., 6-МТ) – 848 000 р.;
  • Citroen C4 Aircross (1,6 л., 5-МТ) – 909 000 р.;
  • Hyundai ix-35 (2,0 л., 6-МТ) – 949 000 р.

На звание лучшего компактного паркетника 2015 года претендуют две модели – Qashqai и Yeti. Великолепная сбалансированность, мощные и экономичные моторы, интересная управляемость, надежность и лучшие показатели цена-качество – не единственные преимущества данных моделей. В базовой комплектации XE японский паркетник обходит бюджетную разработку концерна VW Group по уровню оснащенности за счет:

  • автоматического алгоритма, помогающего тронутся на наклонной поверхности;
  • подогреваемых передних сидений;
  • наличия круиз-контроля;
  • многофункциональной магнитолы.

А вот в комплектации Ambition (базовая – Active) Yeti вполне может конкурировать с японским представителем на равных. Топовая "фишка" этих моделей – полный привод. Skoda серийно комплектует Yeti системой 4х4 уже с двигателем 1,8 TSI (152 л.с. + DSG-6) – от 1 056 000 р. Nissan же полный привод устанавливает только лишь на самый дорогой Qashqai с двигателем 2,0 (106 л.с.) – 1 336 000 р. Для сведения: топовая Yeti с дизельным агрегатом 2,0 TDI 4х4 (140 л.с.) отпускается по цене от 1 187 000 р.

Вердикт: преобладая в технической части, Yeti уступает японскому коллеге в электронно-технологических делах:

  • камере заднего вида противопоставлена система кругового обзора;
  • датчик усталости водителя и парковочный ассистент в Qashqai дополнены системами мониторинга слепых зон, контроля рядности;
  • биксеноновым чешским фарам противопоставлены светодиодные осветители;
  • подогрев лобового стекла и автоматическое переключение режимов освещения ближний/дальний отсутствуют у Yeti даже в качестве опции.

За рубежом в 1 млн. р. акценты меняются. Безусловно, лучшим среднеразмерным паркетником среди моделей 2015 года принято считать Honda CR-V. Кроссовер остался при прежних бензиновых моторах 2,0 л. (150 л.с.) с шестиступенчатой механикой и 2,4 л. (190 л.с.) и с меланхоличным автоматом. Надежность и неприхотливость связок доказана временем. Корпоративное лицо, эргономичная архитектура абсолютно тихого салона, широкий список электронных гаджетов – преимущества по второстепенной линии.

Главный конкурент полноприводной CR-V – как ни странно, не обновленная Toyota RAV4, а Hyundai Santa Fe в новом обличии. Презентабельный вид, набор передового оснащения, роскошные апартаменты, качественная сборка и мощные двигатели – сильные стороны корейца. В базовой комплектации за 1 379 000 р. (2,4 л., 175 л.с., 6-МТ) установлены все необходимые опции:

  • системы помощи при старте/ спуске, стабилизации, управления стабилизацией, регулировки усилия на руле;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • шестиканальная аудиосистема.

В одной из самых насыщенных топовых комплектаций Santa Fe (1 700 000 р.) доступны регулируемое в 12 направлениях с помощью сервоприводов кресло водителя, эксклюзивная панель приборов Supervision, вентиляция сидений, интерфейс бесключевого доступа и навигационный пакет.

На статус лучшего паркетника в рамках среднего класса в 2015 году претендуют также VW Tiguan, Mazda CX-5, Audi Q3. Tiguan в базовой комплектации Trend & Fun стоит от 947 000 р. (1,4 TSI + 6-MT + 2WD). Audi Q3 с аналогичным техническим комплектом стоит – 1 320 000 р. Mazda CX-7 в бюджетном исполнении Drive с передним приводом и "скайактивным атмосферником" (2,0 л., 150 л.с.) немного дороже – 995 000 р. Оптимальные экземпляры – это:

  • Tiguan (2,0 TDI, 140 л.с. + 6-АКПП + 4MOTION) с биксеноновыми фарами, противоугонной системой и многофункциональным дисплеем стоит 1 235 000 р. (Sport & Style);
  • Mazda CX-5 (2,2 Diesel, 175 л.с. + 6-АТ + 4WD) с дополнительным пакетом биксенонового освещения и электронными помощниками – 1 490 000 р.;
  • Audi Q3 quattro (2,0 TDI, 177 л.с. + S tronic) – 1 665 000 р.

Обстановка в классе "люкс"

Оптимально подобранные комплектации, демократичная ценовая политика, великолепное качество сборки и новые мощные моторы – первенство в сегменте от 2 до 3 млн. р. крепко держит Audi Q5. Сбалансированное исполнение 2,0 TFSI quattro (225 л.с. + tiptronic) стоит 2 105 000 р. Претендентами на место лучшего компактного премиум паркетника 2015 года являются:

  • BMW X3: 1 938 000 – 2 517 000 р.;
  • Mercedes-Benz GLK: 1 990 000 р. – 2 200 000 р.;
  • Land Rover Range Rover Evoque: 1 800 000 р. – 2 850 000 р.;
  • Lexus RX 270/350: 1 942 000 – 2 978 000 р.;
  • Porsche Macan S: от 2 700 000 р.

В премиальном сегменте лучшими признаны Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Klasse и Land Rover Range Rover Sport/ Range Rover. Достойные игроки в классе больших кроссоверов – Mercedes-Benz GL-Klasse и Lexus LX.

Резюме

Лучшими паркетниками, в зависимости от класса, считаются:

  • бюджет – Renault Duster;
  • средний сегмент – Nissan Qashqai и Skoda Yeti (до 1 млн. р.), Honda CR-V и Hyundai Santa Fe (свыше 1 млн. р.); оптимальные модели: VW Tiguan, Mazda CX-5, Audi Q3;
  • бизнес класс (2-3 млн. р.) – Audi Q5, бизнес-класс "plus" – Porsche Macan;
  • премиум – Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Klasse и Land Rover Range Rover Sport/ Range Rover.