ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

ТагАЗ Тагер: технические характеристики, цена, отзывы владельцев. Тагаз Tager: отзывы и характеристики Тагаз линейка выпускаемых автомобилей

Таганрогский автомобильный завод (ТаГАЗ) начал свое существование в 1998 году, после реконструкции Таганрогского комбайнового завода. Новой России было нужно принципиально новое предприятие, на базе которого было бы возможно собирать автомобили зарубежных компаний. ФПГ Doninvest Finance & Industry Group профинансировала переоборудование, и через два года ТаГАЗ был торжественно открыт и запущен. В настоящее время тагаз модельный ряд представлен такими марками:

  • "Tagaz",
  • "Vortex",
  • "Hyundai",
  • "BYD".

Внедорожники от Тагаз

Помимо легковых и грузовых автомобилй Таганский автомобильный завод выпускает ряд кроссоверов, прекрасно подходящих как для поездок по улицам мегаполиса, так и для покорения загородных дорог. Всего у завода существует 6 внедорожников. Рассмотрим каждый из них подробно:

Достаточно новая модель компании. Кроссовер имеет современный, и в тоже время, сдержанный вид. Автомобиль создан для людей, которые не сидят на месте, ищут чего- то нового и разнообразного. Машина вместительная с очень большим и просторным салоном, в нем с легкостью могут поместиться пять человек, поэтому вы сможете отправиться в путь большой семьей или компанией. Vortex Tingo предлагается только в переднеприводном варианте и имеет только один вид двигателя:

  • Бензиновый мотор объемом 1.8 л и мощностью 132 л.с., который агрегируется только с 5МКПП.

Цена на авто колеблется от 560 до 615 тысяч рублей.

Появился совсем недавно, а именно в 2012 году и является обновленной версией модели Vortex Tingo. Эта модель отличается видоизмененной передней частью кузова, улучшенным дизайном интерьера, а также небольшими доработками в техническом плане. Автомобиль имеет:

  • Тот же Бензиновый мотор объемом 1.8 л и мощностью 132 л.с., но может работать в паре уже, как с 5МКПП, так и с 6-тиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Стоимость автомобиля, примерно, 500-550 тысяч рублей.

Этот кореец перебрался в Россию и стал, пожалуй, одним из самых доступных внедорожников. Машина имеет отличный дизайн. И выглядит очень изыскано. Имеет большой и удобный салон, руль и сидения регулируются по высоте, что позволяет водителю комфортно разместиться в автомобиле. Различные кармашки, боксы, подстаканники щедро расположены по всему салону и в багажнике. Автомобиль имеет два типа двигателя:

  • дизельный объемом 2.0 л и мощностью 112 л.с., коробка - 5-тупенчатая “механика”.
  • бензиновый объемом 2.7 л. и мощностью 173 л.с., работает в паре только с 4 АКПП.

Средняя цена на авто составляет 750 тысяч рублей.

Новая модель кроссовера компании. Кажется, что автомобиль копирует китайский JAC Rein. По-новому оформлена только передняя нижняя часть кузова, однако копирование все равно заметно. Салон TAGAZ С 190 просторный, в котором присутствует дух прошлого века. Этот автомобиль больше подойдет для тех, кто уже перерос отечественный автопром, но пока не готов платить крупные суммы за продукцию корейских, и тем более японских брендов. Автомобиль имеет единственный двигатель:

  • Четырехцилиндровый 16-тиклапанный мотор объемом 2,4л. и мощностью 136 л.с., который агрегируется только 5 МКПП.

Стоимость этого кроссовера составляет 710 тысяч рублей.

Настоящий рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от компании Mercedes и комплектующими из Кореи. Он станет хорошей альтернативой любому внедорожнику. Просторный и красивый салон с креслами, сделанными «под кожу». А большие зеркала заднего вида, высокая посадка автомобиля и широкое лобовое стекло- обеспечат водителю прекрасную обзорность. Машина достаточно проста в конструкции, и в тоже время остается очень надежной и легкой в управлении. Типы двигателей:

  • Бензиновый мотор объемом 2.3 л и мощностью 150 л.с., работает в паре с 5-тиспенчатой «механикой».
  • Бензиновый агрегат объемом 3.2 л. и мощностью 220 л.с. агрегируется 4 АКПП.
  • Дизельный 2.6-литровый мотор мощностью 120 л.с. агрегируется 5 МКПП.

Максимальная цена за этот автомобиль- 675 тысяч рублей.

Очень габаритная и мощная модель, которая начала выпускаться с 2008 года. За основу этого внедорожника была взята аналогичная модель Korando корейского автозавода SsangYong. Можно сказать, что у автомобиля пополам комфорта и внедорожных талантов. Дизайн при этом остается спорным. Кому-то он кажется красивым, а кому-то напоминает устрашающий военный автомобиль. Салон при этом вполне приемлем, и как таковых нареканий не вызывает. Внедорожник может быть, как 3-хдверным, так и 5-тидверным и в зависимости от этого он предлагается со следующими видами двигателей:

  • Бензиновый мотор объемом 2.3 л и мощностью 150 л.с., работает в паре с 5 МКПП.
  • Дизельный агрегат объемом 2.6 л и мощностью 150 л.с. агрегируется также 5-тиступенчатой «механикой».
  • Дизельный агрегат объемом 2.9 л и мощностью 150 л.с., коробка передач 5 МКПП.
  • Бензиновый двигатель объемом 3.2 л. и мощностью 220л.с. работает в паре уже с 4 АКПП.

Его цена составляет 730 тысяч рублей.

Заключение

Несомненно, внедорожники Таганрогского автомобильного завода (ТаГАЗ) имеют большую популярность среди потребителей. Их характеристики вполне соответствуют их цене. Владельцы этих автомобилей очень хорошо о них отзываются и не планируют менять на другие марки. А люди, которые только собираются приобрести внедорожник, ждут от завода новинок, в которых будут устранены недостатки предыдущих моделей и добавлено что-то новенькое. Действительно, кроссоверы этой марки имеют небольшую цену, в отличии от подобных моделей других компаний. Некоторых покупателей это отпугивает. Якобы, это значит, что машина прослужит не долго и будет плохо работать. Однако, те кто все таки решаются купить автомобиль ТаГаз очень быстро убеждаются в обратном.

Тагаз Тайгер на первый взгляд - настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, которые свойственны отечественному автопрому. Начать стоит с того, что Тагаз Тагер собран на базе внедорожника SsangYong Korando 1996 года. Начиная с 1984 года, данная компания занималась выпуском автомобилей (внедорожников) для американских солдат.

2007 год начался с того, что Таганрогский автомобильный завод приобрёл всю необходимую технику, а также весь пакет документации, который необходим для осуществления производства данной модели. Таким образом, компания Ssang Yong была переименована в популярную ныне ТагАЗ Тагер.

Дизайн Тайгера отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер вы обретаете уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для вас мелочью. В салоне просторно и комфортно, что радует многих водителей данного автомобиля. Базовая комплектация TagAZTager включает электропривод стекол, систему кондиционирования, аудиосистему, центральный замок.

Характеристики Тагаз Тагер можно точнее понять в сравнении их с характеристиками SsangYong Korando:

  • годом выпуска Корандо является 1996-й, а с производства был снят в 2006-м, с 2008-го в Таганроге начали собирать Тайгер по технологии сборки Корандо; на данный момент производство временно приостановлено;
  • Корнадо - 3хдверный универсал, инженеры Тайгера же освоили ещё и 5-дверный;
  • коробки передач М5 и А4 соответственно;
  • самым мощным вариантом двигателя в линейке Тайгера является 220-сильный 3,2-литровый вариант, двигатель Тагаз Тагер способен разогнать внедорожник до 100 км/час за 10.9 с;
  • привод постоянный полный, либо задний с жестким подключением переднего моста, либо только задний;
  • в 2004-м на Корандо изменили элементы интерьера и оптики. Именно эту рестайлинговую модель и выпускали на Тагазе.

Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя, который будет стоять внутри. Они оба бензиновые, но на 2.3 литра и 3.2 литра, а также мощностью 150 и 220 л.с.

Клиент сможет выбрать между автоматической (4 ступени) и механической (5 ступеней) коробкой передач, то есть в этом водителя никак не ограничивают, что является плюсом. Вы сможете переключить режим вашего автомобиля на полноприводный на скорости до 70 км/ч. Также некоторые особенности трансмиссии помогут преодолеть трудный рельеф с легкостью.

О хорошем и плохом

Отзывы о Тагаз Тager довольно разнообразны. Также все сходятся во мнении, что нужно чётко понимать, для чего приобретать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или же просто путешествий по пересечённой местности и бездорожью, это достаточно неплохой выбор.

Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный обзор дороги, масса автомобиля и торсионы, которые не дают машине "скакать" в стороны; данная модель является отличной альтернативой Уазику, но с двигателем от Мерседеса.

Негативные отзывы о ТagazТager более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина великоват, шумность в салоне, механическая коробка передач заедает (лучше брать автоматическую), рычаг переключения передач болтается, перед тяжёлый и ухудшает проходимость на мягких грунтах. Так как имеются запчасти от Мерседеса, то техническое обслуживание выходит дороже, стоит отметить и маленький багажник.

Специфическая внешность Tager более или менее рассчитана на неординарных и нестандартный водителей. Салон довольно таки комфортен и приятен для присутствия. Самая лучшая примечательность автомобиля - это его мощь и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте.

Какой багажник можно установить на Тайгер Тагаз? Смотрите . Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссверов от ТаГаз в этой статье .

Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно - в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год - Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.

ТагАЗ (TagAZ) - Таганрогский автомобильный завод. Является одним из крупнейших автомобильных производств России на сегодняшний день. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня.

В 1997 году началось строительство завода ТагАЗа, которое велось по лицензии Daewoo Motors и финансировалось компанией ФПГ "Донинвест" (Doninvest Finance) & Industry Group. Общий объём инвестиций превысил 260 миллионов долларов.

Спустя полтора года завод был готов к выпуску автомобилей и 12 сентября 1998 года состоялось торжественное официальное открытие. Однако почти сразу у нового автозавода начались непростые времена - "корейцы" Leganza, Nubira и Lanos, получившие на ТагАЗе имена "Кондор", "Орион", "Ассоль", не прижились на российском рынке. В случае с "Орионом" также добавила трудностей и нестабильная поставка деталей от концерна "Daewoo", и выпуск этой модели, начавшийся весной 1999-го, закончился сборкой всего нескольких сотен экземпляров.

В 2000 году ТагАЗ подписал официальный контракт с Hyundai Motor Company о начале сборки в Таганроге автомобиля Hyundai Accent. После этого финансовые дела компании значительно улучшились, и уже в начале апреля 2001 года с конвейера сходит первый Hyundai Accent русской сборки. В середине 2002 года началось производство этой модели с автоматической коробкой переключения передач.

В 2004 году компания Hyundai отметила Таганрогский завод наградой за высококачественный уровень организации производства. В этом же году стартовало промышленное производство седана бизнес-класса- Hyundai Sonata. В 2005 году модельный ряд ТагАЗа дополнился малотоннажным коммерческим грузовиком Hyundai Porter.

В 2006 году компания TagAZ получила награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter, и в том же году было начато серийное производство автобусов Hyundai County. В 2007 году на заводе запустили в серийное производство внедорожник Санта Фе. При этом, его поколение на тот момент уже считалось "предыдущим" (в Корее уже выпускался так называемый Santa Fe New), поэтому Santa Fe, произведенный в Таганроге, получил к названию добавку Classic.

Также в 2007 году компания TagAZ приобретает сразу две лицензии корейского производителя автомобилей Ssang Yong, обе лицензии на производство рамных внедорожников - Musso и Korando, которые стали выпускаться под именами Road Partner и Tager соответственно.

Весной 2008 года ТагАЗ пополнил свой каталог моделей - Hyundai Elantra XD, которая также относилась к "предыдущему" поколению корейской Элантры. Спустя год происходит обновление модельного ряда: ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Один из них - это бюджетный седан Tagaz Vega (изначально C-100).

В сентябре 2008 года компания GM Daewoo (GM DAT) подала иск в суд на ТагАЗ, обвиняя компанию в промышленном шпионаже. Однако доказать это компании Дэу так и не удалось, однако эта новость повлияла на репутацию российской компании.

В 2008 году компания TagAZ начала сотрудничество с китайской компанией производящей автомобили под маркой «Cherry». У новой продукции Таганрогского завода появилось собственное имя - Vortex. Первой моделью, вышедшей под этой маркой, была Estina (Cherry Fora).

В 2010 году на Московском автосалоне было представлено четыре новинки от ТагАЗа, которые появились в продаже под брендом Vortex: Yuna (видоизменённая Chery QQ6), Corda (Chery Amulet), Elana (Chery Mikado) и Tingo (Chery Tiggo). Все новые модели были запущены в серийное производство в 2011 году.

Не смотря на сложности с проектом Tagaz Vega управляющее звено компании TagAZ не оставляет попыток создать собственный модельный ряд. На том же Московском автосалоне 2010 года были показаны полноразмерные макеты следующих моделей: 2-х седанов B100 и D100, а также кроссовера Q100. Изначально эти модели планировали запустить в серийное производство до 2012 года, однако из-за кризиса это не удалось осуществить.

В 2012 году модель Estina пережила ряд доработок, затронувших как внешний облик автомобиля, так и его технические характеристики, и 12 октября 2012 года в серийное производство была запущена рестайлинговая версия -Vortex Estina FL-C.

В ближайшее время компания ТагАЗ планирует заключить лицензионное соглашение с китайским производителем автомобилей - компанией Great Wall. Эти новости не могут не радовать - ведь модельный ряд компании увеличится.

К новинкам модельного ряда компании ТагАЗ можно отнести модель Aquila. Это седан С-класса со спортивной внешностью.Тестовая сборка модели была осуществлена в феврале 2013 года, а первые продажи состоялись уже 15 марта 2013 года. Автомобиль TagAZ Aquila доступен в четырёх цветах: белый, жёлтый, красный и чёрный. Спортивный облик этой модели не оставит равнодушным даже самых привередливых покупателей. Помимо этого существенным плюсом является стоимость этой модели - она предлагается по средней стоимости седана С-класса. В первый день продаж было реализовано 2 автомобиля, на данный момент все автомобили производятся по предварительному заказу. На 1 мая 2013 года было осуществлено более 2500 заявок.

В 2008 году на Таганрогском автозаводе началось производство трёхдверного внедорожника «Тагаз Тагер» - лицензионной копии корейской модели . В 2009 году на конвейер встал пятидверный вариант автомобиля, разработанный силами корейского инжинирингового подразделения ТагАЗа (у «Корандо» пятидверной версии не было).

«Тагаз Тагер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей. На машину устанавливались лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты корейского производства.

У базовой версии внедорожника под капотом стоял 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. в сочетании с механической коробкой передач, а привод мог быть задним или полным. «Тагаз Тагер» с рядным шестицилиндровым двигателем 3.2 (220 л. с.) имел четырёхступенчатый «автомат» и полный привод. А ещё в гамме было два турбодизеля: четырёхцилиндровый объемом 2,6 литра (104 л. с.) и пятицилиндровый объёмом 2,9 литра (120 л. с.) - они комплектовались «механикой» и полноприводной трансмиссией.

В 2009 году цены на заднеприводный Tagaz Tager 2.3 начинались с 470 000 рублей, в базовом оснащении машины были водительская подушка безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, легкосплавные диски Вариант с шестицилиндровым бензиновым мотором стоил от 625 000 рублей.

Спрос на «Тагер» оказался весьма скромным: например, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом многие покупатели жаловались на невысокое качество сборки, скажем, коробки передач некоторых версий пришлось в массовом порядке возвращать на завод для ремонта.

Сам ТагАЗ в те годы испытывал серьёзные финансовые проблемы и постепенно снижал объёмы производства, а окончательно выпуск «Тагеров» завершился в 2012 году.